Подставка для пасхального яйца: основные техники и приемы
Мастер-класс по изготовлению подставки для пасхального яйца
Ирина Степанова
Мастер-класс по изготовлению подставки для пасхального яйца
Мастер-класс по изготовлению подставок для пасхальных яиц.
Степанова Ирина Георгиевна
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Гимназия №44 г. Сочи
Приближается самый великий православный праздник Пасха – Светлое Христово Воскресение. Даже те, кто не соблюдает Великий пост и церковные каноны, отмечают этот праздник. Накрывают праздничный стол, красят яйца, пекут или покупают куличи, приглашают гостей и сами ходят в гости. По обычаям обмениваются яйцами.
В семьях, где принято готовиться к Пасхе и соблюдать ее традиции, детишки вместе с взрослыми готовятся к этому радостному и светлому празднику. Они с удовольствием украшают куличи «белой шапочкой» и посыпают их цветным сахаром, окрашивают яйца в разные цвета, наносят на них орнамент или лепят на них соответствующие наклейки. Родители вместе с детьми могут изготовить пасхальные открытки для родственников и оформить к празднику дом. Во время подготовки к празднику ребенку можно рассказать о значении Пасхи, традициях. Хорошо прочитать стихотворения о Пасхе.
Я предлагаю вашему вниманию изготовление подставки для пасхальных яиц.
Их можно использовать для украшения праздничного стола, и как подарочную упаковку для пасхального яйца.
Прикреплённые файлы:
prezentacija1-master-klas_qcc8r.pptx | 4996,37 Кб |
Мастер-класс по изготовлению подставки для детских работ из бросового материала Как часто в наши «закрома» попадают предметы из серии «бросовый материал», которые появляются вдруг и ниоткуда, и выбросить их рука не.
Конспект урока по ИЗО для учащихся начальной школы «Изготовление пасхального яйца» Тема урока: «Праздничный сувенир – яйцо» Работа с пластилином. Задачи урока: 1) закрепить приемы работы с пластилином; 2) развивать творческие.
Мастер-класс «Пасхальные яйца в технике декупаж» (старший дошкольный возраст) Декупаж (фр. dcouper — вырезать) — техника декорирования различных предметов, основанная на присоединении рисунка, картины или.
Мастер-класс по изготовлению кормушки для птиц Вот и наступила холодная и снежная зима. На улице все укрыто белым покрывалом. С каждым днем морозы становятся все крепче. Нелегко приходится.
Мастер-класс по изготовлению открытки для мамы Наши ребята очень любят делать подарки своим мамам и папам. Мы делаем поделки ко всем праздникам. Приближается первый весенний праздник.
Мастер-класс по изготовлению пасхального сувенира «Пасхальный цыплёнок» Праздник мира и добра — это Пасха. В этот день многим людям хочется поздравить своих родных, друзей и знакомых с этим прекрасным праздником.
Мастер-класс по изготовлению подарка для мамы Хочу предложить несложный,но в то же время оригинальный подарок,который можно сделать своими руками. Цель:заинтересовать детей к изготовлению.
Мастер-класс по изготовлению украшения для мамы Цели и задачи: Продолжать отрабатывать умение детей вырезать предметы круглой формы. Развивать образное представление детей. Развивать.
Мастер-класс по украшению пасхального яйца «Символ Добра!» Добрый день, коллеги!Традиционным в России считается красить яйца на праздник Пасхи! Яйцо во многих религиях и культурах символизирует зарождение.
Мастер-класс в технике папье-маше «Пасхальные яйца» Веденская МаринаМастер-класс в технике папье-маше «Пасхальные яйца»Событие Воскресения Христова — самый большой и светлый христианский праздник.
Открытое занятие на тему:”Подставка для пасхального яйца”
материал
Занятие рекомендовано для обучающихся 1, 2 класса. Поделка может использоваться в качестве сувенира, либо подарка к празднику Пасхи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkr_zan_podstavka_pod_yaytso.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное учреждение
Дом детского творчества
Конспект открытого занятия
Творческое объединение «Самоделкин»
Тема . Подставка для пасхального яйца
Тип занятия. Закрепление и совершенствование знаний , умений и навыков
1. Обучить детей поэтапному изготовлению подставки под яйцо.
2. Продолжить знакомство с искусством «Бумагопластика»
3. Закрепить приемы работы с бумагой в технике «Накручивание полосы на карандаш»
1. Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику пальцев рук, пространственное мышление, творческие и логические способности.
2. Расширять кругозор обучающихся по народным традициям нашей Родины – о православном празднике “Пасха”.
1. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение
2. Воспитывать любовь к Родине и народным традициям
Оборудование : проектор, экран, ноутбук
Материалы и инструменты: шаблоны деталей подставки, ножницы, инструкционная карта, клей ПВА, кисточки, салфетки, фартуки, цветная бумага
– словесные (рассказ, объяснение, инструктаж, беседа)
– наглядные (демонстрация, электронная презентация)
– практические (практическая работа)
Формы организации познавательной деятельности обучающихся:
Педагог . Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать всех – родителей, и педагогов. Прежде чем начать занятие, нам нужно настроиться на интересную, творческую работу. Давайте произнесем такие слова (Дети повторяют за педагогом)
Мы готовы к занятию.
Мы успеем сделать всё.
У нас хорошее настроение.
Всё будет хорошо.
Ой, вы гости-господа, сколько вас пришло сюда!
Вроде б мимо направлялись! И чего-то задержались?
Видно сказ дошел до вас про житье –бытье у нас!
На Руси обрядов много, скоро –праздник ?
– А какой праздник вы узнаете, если разгадаете ребус с картинками. Внимание на экран. Перед вами картинки, вы должны взять по первой букве картинки, чтобы получилось слово. Правильно, это праздник – Пасха.
(Просмотр презентации до слайда 5 с окрашенными яйцами)
– Мы с вами познакомились с историей и традициями празднования Пасхи. Скажите, а как вы дома отмечаете Пасху?(ответы детей) А подарки вы делаете родным и близким? (да) Давайте мы с вами сегодня тоже сделаем подарок к Пасхе .
– Ребята, обратите внимание сюда (показ образца подставки). Что это? Как вы думаете? (подставка под яйцо) В форме чего она сделана? (цветка) А из каких материалов она сделана? (бумага, картон ) С помощью какой техники выполнены детали цветка? (с помощью техники накручивания полосы на карандаш) Внимание на экран.( слайд 6) Посмотрите, какие поделки можно сделать с помощью этой техники. Давайте повторим, как закручивается полоска на карандаш. Возьмем полоску бумаги и карандаш. Начинаем закручивать полоску на карандаш движением вперед, а затем медленно отпускать. Правильно, молодцы!
Педагог. Сегодня мы с вами будем изготавливать подставку под яйцо. Давайте разберем все этапы изготовления подставки. (внимание на экран ) Педагог показывает и комментирует.(слайды 8 – 19)
1 этап – возьмем шаблон с острыми лепестками и обведем его на бумаге. Вырезаем и накручиваем лепестки на карандаш движением вперед .
2 этап – намазываем клеем полосу, вставляем внутрь подставки и склеиваем
3 этап – вставляем полосу внутрь подставки и склеиваем
4 этап – возьмем следующий шаблон с острыми лепестками , обведем его на бумаге .Сгибаем полосу пополам, вырезаем и закручиваем края наружу
5 этап – приклеиваем полосу к основанию
6 этап – возьмем шаблон округлых лепестков, обведем его, вырежем, края лепестков, закрутим и приклеим пониже острых лепестков
7 этап – приклеим полосу пониже острых лепестков
8 этап – снова обводим шаблон с округлыми краями на бумаге, вырезаем и наклеиваем пониже первой полосы лепестков
9 этап – обводим шаблон отдельного лепестка на бумаге, вырезаем , закручиваем края и приклеиваем пониже второй полосы лепестков
10 этап – возьмем шаблон чашелистика, обведем на бумаге, вырежем , загнем листики наверх и закрутим их наружу
11 этап – намазываем клеем внутри чашелистика и приклеиваем его к цветку. Подставка готова.
Педагог. – Ребята, чтобы приступить к работе, нам нужно размять наши пальчики. Повторяйте за мной движения.
-«У кошки 5 котят – показать пальцы одной руки,
– А у курочки 5 цыплят – показать пальцы другой руки,
– У цыпляток-то крылышки – плавные движения руками,
– У котят лапки- царапки сгибание пальчиков обоих рук,
– На крылышках перышки – поглаживание ладоней,
– А на лапках царапки – сгибание пальчиков обоих рук,
– Перышки- то мягкие,- поглаживание каждого пальчика
– Легкие, пушистые “- в отдельности.
Педагог. – Ребята, прежде, чем приступить к работе, давайте я вам напомню правила техники безопасности при работе с ножницами , клеем
– с ножницами не играть, передавать ножницы кольцами вперед;
– с клеем работать аккуратно, намазывая кисточкой, если случайно попал в глаза, промыть проточной водой.
У вас на партах лежат инструкционные карты, с помощью которых вы будете выполнять работу. На столах лежат шаблоны деталей подставки, цветная бумага, клей, кисточки. Сейчас приступаем к самостоятельной работе. (Педагог оказывает индивидуальную помощь. В ходе работы напоминает об осанке правильной, проводит гимнастику для глаз, физкультминутку.)
Гимнастика для глаз. Глазки видят все вокруг,
Обведу я ими круг.
Глазкам видеть все дано-
Где окно, а где кино.
Обведу я ими круг.
Погляжу на мир вокруг.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5.
Физкультминутка . Все движения разминки повторяем без запинки!
Эй! Попрыгали на месте.
Эх! Руками машем вместе.
Эхе-хе! Прогнули спинки,
Посмотрели на ботинки.
Эге-ге! Нагнулись ниже
Наклонились к полу ближе.
Повертись на месте ловко.
В этом нам нужна сноровка.
Что понравилось, дружок?
Завтра будет вновь урок!
– Вот какие красивые подставки под пасхальное яйцо у нас получились! Вы хорошо потрудились, отличная работа! Я думаю, это будет прекрасный подарок вашим близким в день Светлой пасхи.
– Вот и подошло к концу наше занятие. Мы сегодня с вами проделали большую работу. Я хотела бы узнать как вы оценили сегодняшнее занятие. Давайте положим в пасхальную корзинку яйца по цвету, который вы выберете: красный цвет – я довольна своей работой на занятии; желтый цвет – на занятии я работала неплохо; голубой цвет – на занятии мне было трудно.
– Я хочу пожелать вам хорошего настроения, хорошо отметить праздник Пасхи. Всем спасибо! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
использование здоровьесберегающих технологий на логопедических зантиях.
Открытое занятие проводится по дополнительной общеобразовательной программе оркестровой студии «Гармония» «Домра» (специальный инструмент), утверждённой Педсоветом и Экспертным советом ДТДиМ 12 сентяб.
Пасха – это один из самых светлых праздников. И подготовка к нему превращается в захватывающее занятие. Конечно, для украшения пасхальных яиц время еще не пришло, а вот продумать такие приятные и симп.
План – конспект занятия Тема занятия:“Светлый праздник Пасхи. Изображение пасхального яйца” .
Немного о празднике Пасхи для детей. Информация для начала занятия по изготовлению пасхального сувенира, открытки, или пасхального рисунка. Я использовала данную презентацию для нескольких.
Тема занятия: «Обобщающее занятие по теме «Азбука оригами»Образовательная программа: «Оригами. Ступени мастерства»Год обучения: 1Возраст детей: 9 – 13 летЦель: Пров.
Подставка для пасхальных яиц
Подставка для пасхальных яиц
Сегодня у нас в мастер-классах пасхальный декупаж. В этот раз делаем декор такой замечательной вещицы, как подставка для пасхальных яиц.
В декупаже подставки для пасхальных яиц потребуются следующие материалы:
• краски акриловые «Акрил-Хобби Де Люкс»: Тосканский Розовый, Персики в Шампанском, Вишнёвый Мусс, Махагон;
• краски акриловые «Акрил-Арт»: Лиловый, Маджента и Белила Титановые;
• ажурная клейкая лента;
• кисти разные, валик.
Мастер-класс по пасхальному декупажу
Для начала я грунтую заготовку, после высыхания чуть подшкуриваю, выравнивая поверхность.
На салфетке у меня два мотива и я хочу использовать оба. В заготовке у меня две основные плоскости: одна больше, другая чуть меньше, с немалым количеством отверстий, поэтому для начала я примеряю, как расположить мотивы.
Оборвав края выбранного мотива и отделив верхний красочный слой, приклеиваю его на основание методом файла.
Салфетку кладу на половинку файла лицом вниз, поливаю водой, аккуратно растягиваю её пальцами.
Прикрываю сверху второй половиной файла и с помощью пластиковой карты выгоняю воду, таким образом ещё сильнее разглаживая салфетку. После этого снимаю второй слой файла.
Прохожу слоем клея-лака по заготовке.
Беру файл с салфеткой и накладываю на клей-лак салфеткой вниз. Проглаживаю ещё раз поверх файла пластиковой картой, после аккуратно снимаю файл и тут же высушиваю фоном приклеенное изображение.
Когда салфетка чуть подсохнет, обильно покрываю её декупажным клеем-лаком.
На вторую основную плоскость так же приклеиваю другой мотив.
На импровизированную палитру беру цвета: Тосканский Розовый, Персики в Шампанском, Вишнёвый Мусс и Белый.
Методом растушевки, подрисовываю фон вокруг салфетки. Пятно одного цвета, рядом пятно другого цвета с небольшим наложением на предыдущее и так далее… Таким же образом крашу все остальные детали заготовки. Работаю сухой кистью, без нажима, кисть почти перпендикулярна окрашиваемой плоскости, движения напоминают нанесение с помощью косметической кисти пудры на лицо.
Белой краской (краску набрала на кисть, после вытерла об салфетку, чтобы на кисти остался минимум краски, и чтобы кисть была почти сухая), ещё выбеливаю фон кругов и остальные детали.
На одном из фото для сравнения показана разница между розовым фоном и забеленным.
Почему сразу не сделать фон и остальные части светлее, ведь в предыдущем шаге на палитре уже был белый цвет? Но в так уж получается, что две, три и даже более красок, нанесённых последовательно, дают совсем другой эффект, чем если бы эти краски были предварительно смешаны между собой. К тому же, забеливание я делаю неравномерным, где-то сильнее, где-то слабее, что даёт приятную игру цветов.
Кое-где (не на краях двух основных кругов) через трафарет наношу белые, еле видимые узоры, они добавят мне игры цвета фона.
Беру клейкую узорчатую ленту. Снимаю подложку и приклеиваю ленту на края основных кругов. Прежде чем приклеивать, ленту клейким слоем прижимала к ткани — так уменьшается сцепляющая способность клеевого слоя, и я страхую себя от повреждения слоя краски, на которую лента будет накладываться.
Для получения оттенка, близкого к гамме цветов на салфетке, развожу на палитре Махагон, Лиловый и Мадженту, не перемешивая их. Дальше опять буду работать сухой кистью, трафаретной техникой, методом растушевки (как будто пудрю щёчки). Закончив обрабатывать один круг, снимаю ленту и её же накладываю на второй круг и делаю все тоже самое.
Этим же составом обрабатываю кромки кругов и тут же припудриваю их белым.
Лентой, которую использовала на кругах, и смесью тех же красок, пытаюсь сымитировать кружевной бант на стоевых (получилось очень далеко от реального, но я старалась).
Стенки стоевых оформляю с помощью трафарета и ранее используемых красок (Махагон, Лиловый, Маджента).
После, добавив в смесь немного белого, прокрашиваю все кромки стоевых.
Покрываю все лаком на два слоя, хорошо просушиваю и собираю все детали.
Теперь можно красить пасхальные яйца, потому что подставка для них готова!
Подставка для яичек на Пасху
Самый великий, древнейший христианский праздник в Церкви – это Пасха, или праздник Воскресения Христова. Обычай празднования Пасхи установлен в 325 году. Его дата каждый год меняется и исчисляется по лунно-солнечному календарю. Празднование Пасхи выпадает на период с 4 апреля до 8 мая. В 2011 году великий праздник Пасхи выпал на 24 апреля.
Хозяйки к праздничному столу пекут сдобные куличи, готовят творожные пасхи и красят яйца. По традиции, яйца красят в четверг, и накануне праздника, в субботу, относят в церковь, чтобы освятить. Яйцо – главный пасхальный символ воскресения.
” Чтобы стол сиял праздничным убранством, можно сшить вот такую подставку под пасхальные яички. А в центр вместо яичек вы можете поставить пасхальный кулич. Кстати, эта подставка будет также отличным подарком вашим родным на этот великий праздник!
Для изготовления подставки нам понадобится:
- любая ткань размером 90Х60 см (я взяла ткань для шитья вафельных полотенец – она довольно плотная, хорошо держит форму),
- отрезок флизелина или клеевой ткани, размером 90Х30 см,
- косая бейка 2,8 метра,
- тесьма 1 метр.
Распечатайте выкройку. На рисунке дана лишь половина выкройки, для того, чтобы она поместилась на обычном листе формата А4. По щелчку мышкой на фото откроется картинка в нужном размере:
Распечатайте выкройку в двух экземплярах и склейте так, чтобы получился круг – готовая выкройка. Или нарисуйте выкройку самостоятельно по схеме.
Из ткани необходимо выкроить 6 кругов. Для этого складываем ткань пополам вдоль. Прикладываем и прикрепляем булавками выкройку, переносим её на ткань, вырезаем. Круги выкраиваются без припусков, т.к. края будут закрыты косой бейкой.
На одном из кругов необходимо отметить места прокладывания швов, обозначенные на выкройке пунктирными линиями. Для этого вырезаем на выкройке внутренний круг и перерисовываем на ткань окружность внутреннего круга, а также начало и конец швов, которые делят круг на сектора. Далее, убрав с ткани выкройку, просто дорисовываем линии по отметкам.
Далее необходимо выкроить 3 круга из клеевой ткани.
Клеевую ткань приклеиваем с помощью горячего утюга на изнаночную сторону 3-х кругов. Таким образом, у нас 3 круга с флизелиновой основой, и 3 круга без основы.
Складываем попарно круги с основой и без основы изнаночными сторонами внутрь и сшиваем их вместе обычной машинной строчкой, одновременно окантовывая край косой бейкой.
Получится 3 уплотненных клеевой тканью и отделанных косой бейкой круга.
Далее в одном из получившихся кругов необходимо проделать 16 петель, для того, чтобы потом продеть тесьму.
Места для петель обозначены на выкройке красным цветом.
Теперь круг с петлями и еще один круг необходимо сшить между собой по линиям–половинкам радиусов, обозначенным на выкройке пунктирной линией.
Таким образом, круг делится на 8 секторов.
Соединяем все три круга так, чтобы круг с петлями оказался сверху, и сшиваем их, прокладывая строчку по внутреннему кругу, обозначенному на выкройке пунктирной линией.
Теперь осталось только продеть тесьму в петли,
стянуть её, расправив кармашки и придав кругам форму подставки. Связать между собой концы тесьмы красивым узлом.
Когда праздник закончится, вы развяжете бантик, разровняете подставку, и её легко можно спрятать в таком виде до следующего года.
С наступающим праздником Светлой Пасхи!
Мастер-класс “Подставка для пасхального яйца”
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?
Государственное Казённое Образовательное Учреждение Республики Мордовия «Инсарская общеобразовательная
школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья»
1. Рассказать о смысле праздника Пасха.
2. Познакомить учащихся с традициями празднования Пасхи на Руси.
3. Воспитывать уважение к русским православным традициям, приобщать к вечным христианским ценностям, формировать гуманистическое мировоззрение учащихся.
4.Обучать приемам изготовления подставки «Заяц».
5.Развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать.
6.Развивать внимание, память, пространственное мышление, сенсорный опыт.
7.Развивать координацию движений, функциональные возможности кистей и пальцев рук.
8.Развивать у детей творческие способности, стремление к творчеству.
9.Прививать трудолюбие, художественный вкус.
10.Воспитывать аккуратность и точность в работе.
Материалы, инструменты, оборудование:
У учителя: компьютер, презентация «Подставка для яйца», образец.
У учащихся: ножницы, нитки, иглы, тесьма, фурнитура, заготовки из салфетки.
1. Организационный момент.
Музыка. «Мелодия». Положительный настрой. Слайд1.
2. Беседа по теме. Слайд2
Называют пасху “царем дней”, “праздником праздников” и “торжеством из торжеств”. Каждую весну христиане всего мира –православные, католики, протестанты празднуют светлое Воскресение Христово. На Руси Пасха была не только самым почитаемым праздником, но и днем, когда каждый человек старался выказать свои самые лучшие качества: щедрость, доброжелательность, милосердие. Считалось, что в день пасхи необходимо было сделать 7 добрых дел или подарить 7 подарков.
При встрече в пасху люди приветствуют друг друга словами: “Христос воскресе! ” “Воистину воскресе! ” Слайд3-5
Празднование Пасхи продолжается сорок дней – ровно столько, сколько Христос являлся своим ученикам после Воскресения. В течение сорока дней Пасхи, а особенно на первой неделе – ходят, друг к другу в гости, дарят крашеные яйца и куличи, играют в пасхальные игры.
Невозможно представить себе пасхальное поздравление без красного или расписанного яйца. Обычай обмениваться на Пасху красным яйцом, очень давний. Христос дал нам жизнь, а яйцо – это знак жизни. Все христиане и приветствуют друг друга красным яйцом как знаком вечной жизни.
В некоторых странах Европы и Северной Америки существует обычай утром Пасхи прятать пасхальные яйца. Дети по пробуждении тут же бросаются обыскивать весь дом. Так как яйца берутся не неизвестно откуда, то в итоге малыши обнаруживают «гнездо» пасхального зайца с множеством разноцветных яиц. Пасхальный заяц как символ плодородия и богатства стал символом Пасхи в Германии с XVI века и с тех пор распространился по всему миру. В виде зайчиков делают игрушки и сладости, а также сувениры, составляющие порой целые семейства или разные профессии.
А еще говорят, у того, кому удалось найти снесенное пасхальным кроликом яйцо, весь год будет счастливым.
3. Сообщение темы. Слайд 6
А мы с вами сегодня будем изготавливать подставку для яйца в виде зайчика.
Очаровательный зайчик, трогательно прижимающий к себе расписное пасхальное яичко делается очень просто и быстро!
Способ изготовления – Оригами. Слайд7
Слово Оригами происходит от двух слов ори означает “складной”, и ками означает “бумага”. Это традиционное японское искусство складывания различных скульптур из бумаги. Искусство оригами начало развиваться в XVII ст. н.э. в Японии, а в наше время широко распространилось по всем континентам и странам.
При складывании скульптуры в стиле оригами используется один лист бумаги (зачастую квадратный), и к нему применяют различные типы складок в определенной последовательности. В классическом оригами не допускается использование клея и ножниц, однако сейчас очень многие начали объединять все методики складывания скульптур из бумаги под общим словом Оригами .
4. Гимнастика для глаз «Матрёшки» Слайд 8
5 . Последовательность выполнения работы. Слайд 9
Сегодня вместо бумаги мы будем использовать салфетки для кухни и закреплять их при помощи булавок и ручных стежков .( Просмотр последовательности изготовления)
6 . Физминутка «Хорошее настроение» Слайды 10-18
7.Меры безопасности при работе с ножницами и иглами. Слайд19
Чтобы приступить к изготовлению, выполним пальчиковую гимнастику «В гости».
В гости к пальчику большому (большой пальчик отогнут, остальные сжаты в кулак)
Приходили прямо к дому:
Указательный и средний, (в соответствии с текстом разгибать поочередно пальцы)
Безымянный и последний.
Сам мизинчик-малышок
Постучался на порог.
7. Практическая работа. Слайды21-22
У вас на столах есть уже заготовленные ранее квадраты из салфеток и все необходимые инструменты.
(Демонстрация последовательности складывания и выполнения стежков).
Индивидуальная помощь, помощь друг другу со стороны одноклассников. Исправление ошибок.
8. Выставка. Подведение итогов.
Посмотрите, какие у нас получились «Зайцы». Слайд23
Что можно сказать о качестве вашей работы? Молодцы, вы хорошо поработали.
Подставка будет готова после того, как вы украсите ее своими руками, можно закрепить на ней бантики, ленточки, бусины, цветочки и все, что позволяет фантазия.