Аппликация «осенний ковер»: лучшие идеи для начинающих

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер»

Анастасия Клюй
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер»

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер»

Задачи:

1. Закреплять умение работать ножницами.

2. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое.

3. Развивать умение красиво подбирать цвета, композиции.

4. Учить оценивать свою работу и работу других детей по цветовому и композиционному решению.

Предварительная работа:

Наблюдение на прогулках, Рассматривание декоративных изделий (платки, ткани).

Квадратные листы бледно-желтой бумаги, цветная бумага, ножницы, клей, «Золотая осень».

Ход занятий:

Воспитатель: ребята давайте с вами послушаем стихотворение, и расскажем о чем в нем говориться.

Ходит осень в нашем парке,

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине,

Фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Воспитатель: Правильно про осень, про то, что она ни про кого не забыла и всем раздала подарки.

Воспитатель: Ребята, а давайте с вами посмотрим на картину. Расскажите, пожалуйста, что художник изобразил на ней?

Дети: Художник изобразил на ней золотую осень

Воспитатель: А какие краски присутствуют в его работе?

Дети: Красные, зеленые, желтые коричневые.

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем листья собирать,

Листья березы, листья рябины,

Листья у тополя

Листики дуба, мы соберем,

Маме осенний букет соберем.

Ребенок по очереди загибает пальчики, начиная с большого, ребенок сжимает и разжимает кулачки. Ребенок загибает пальчики, начиная с мизинца.

Воспитатель: Ребята молодцы! Когда приходит осень листья на деревьях начинают желтеть, и опадать. На земле можно увидеть необычный ковер из разноцветных листьев.

И сегодня мы с вами попробуем сделать такой необычный ковер.

Смотрите, какой сделаю я (показываю, как из сложенной бумаги вдвое можно вырезать листья.).

Воспитатель: Теперь вы можете приступить к работе.

Воспитатель: Посмотрите, какие красивые ковры у вас получились. Вы хорошо постарались. А вам понравилось делать такие необычные ковры?

В конце занятия проводится выставка работ, дети делятся своими впечатлениями.

Аппликация «Осенний ковер» Конспект НОД по аппликации “Осенний ковер”. Подготовительная группа. Программное содержание. Закреплять умение работать ножницами. Упражнять.

Аппликация: Осенний ковер. Задачи: Образовательная: засвидетельствовать с детьми симптомы осени; учить владеть композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять.

Аппликация «Осенний ковер» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: Учить детей наклеивать, соотносить аппликации с предметом; воспитывать аккуратность в работе; закреплять цвета; Закреплять названия.

Аппликация с элементом пластилинографии в подготовительной к школе группе «Осенний ковер». Коллективная работа. Фотоотчет Листопад, листопад, Листья желтые летят. Желтый клен, желтый бук, Желтый в небе солнца круг. Желтый двор, желтый дом. Вся земля желта.

Коллективная аппликация «Осенний ковер» (старшая группа) Программное содержание: -систематизировать представления детей о признаках осени; -продолжать учить вырезать детали,используя трафареты;.

Конспект НОД по аппликации из природного материала в средней группе. Коллективная работа «Осенний веселый еж» Конспект НОД по изобразительной деятельности. Аппликация из природного материала в средней группе. Коллективная работа “Осенний веселый.

Конспект НОД по объёмной аппликации «Осенний лес» (подготовительная группа) Цель занятия: Совершенствовать навыки детей в работе с ножницами. Развивать мелкую моторику рук. Развивать чувство композиции и колорита.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Осенний наряд деревьев» Конспект занятия по аппликации в старшей группе. Белякова Л. И. Осенний наряд деревьев Цели: oЗакрепить знания о строении дерева oУчить детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию для детей старшего дошкольного возраста. Тема занятия: «Осенний ковер» Возраст детей: 5-6 лет Подготовила: Иванова Ираида Эрнестовна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 79 комбинированного вида», г. Саранск Описание.

Нетрадиционная техника рисования «фроттаж» с элементами аппликации с детьми подготовительной к школе группы «Осенний ковёр» Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая.

Мастер-класс. Коллективная аппликация «Осенний ковер»

Раиса Тюгашова
Мастер-класс. Коллективная аппликация «Осенний ковер»

Вот такой большой осенний ковер получился у нас из маленьких ковриков. Каждый такой коврик – это труд ребенка, индивидуальный вклад в коллективное дело.

Вот как это происходило.

Мы взяли основу – белую плотную бумагу, цветные листы бумаги, заготовки-листочки, простые карандаши, ножницы, клей и огромное желание свершить какое-то чудо. Например, чудо-ковер!

Сначала дети обводили карандашом по контуру заготовок листочки на цветной бумаге. Они очень старались, чтобы линии были четкими.

Затем умельцы ножницами вырезали все свои листочки. Вырезали аккуратно, не спеша, чтобы листочки были ровными и красивыми.

Вот, например, какой чудесный кленовый листок получается, если постараться!

Так листик за листиком, точно листопад прошел, детки вырезали все, что необходимо было для украшения осеннего ковра.

Теперь каждый из детей принялся украшать свой коврик. На белую основу мы клеим разноцветные листья. Клей-карандаш помог ребятам хорошо приклеить листочки к бумаге.

Посмотрите, какой красивый, ровный, симметричный узор получился у ребят.

Каждый показал умение сделать работу аккуратно, четко, чисто.

Затем мы сложили все коврики вместе так, чтобы получился один большой яркий ковер. Мы хотели, чтобы родители и гости нашей группы увидели и оценили нашу совместную работу. Пусть наш труд принесет радость всем людям!

Аппликация «Весенний ковер из одуванчиков» Цель: 1. Закрепить умение создавать части коллективной композиции. 2. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе,.

Фотоотчет о проведении НОД «Осенний ковер» Листья солнцем наливались. Листья солнцем пропитались. Налились, отяжелели И по ветру полетели, Зашуршали по кустам, Поскакали по сучкам,.

Мастер-класс «Коллективная аппликация «Бабочки» Коллективная аппликация “Бабочки” Приближается лето и замечательная дата-1 июня,Международный день защиты детей. Решение о его проведении.

Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех.

Мастер-класс Коллективная аппликация — панно «Цветные ладошки» в средней группе. Вот и наступило лето – пожалуй, самая лучшая пора, для детворы. В этом году погода не балует теплом и поэтому наступление теплых деньков.

Мастер-класс. Коллективная аппликация «Волшебный лес». Тема: Аппликация “Волшебный лес”. Коллективная работа средней группы. Цель:: учить детей создавать коллективную композицию, самостоятельно.

Мастер-класс коллективная работа «Встречаем весну!» (объемная аппликация с элементами рисования) Ну вот, как и обещала, показываю нашу итоговую коллективную работу по проекту “Разноцветные ладошки”. А теперь поподробнее о ее создании.

Мастер-класс «Корзина с цветами» Коллективная аппликация. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по выполнению коллективной аппликации из “ладошек” Идея по выполнению цветочков не моя, но воплотить.

НОД по аппликации в подготовительной группе «Осенний ковер» НОД по аппликации в подготовительной группе “Осенний ковер” Цель: Вспомнить приметы осени. Развивать чувство красоты, цвета, композиции.

Занятие «Осенний ковер» — художественно-эстетическое развитие Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы. Возрастная группа: подготовительная.

Конспект занятия «Осенний ковёр»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) по теме

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_izo_1.docx 22.57 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Знакомство детей с флористикой, как разновидностью декоративной аппликации

  • Создать эмоциональный настрой, интерес заниматься флористикой.
  • Учить детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом или собственным замыслом, чередуя по форме (цвету или размеру), равномерно располагать и наклеивать их на листе, выбранной формы.
  • Закрепить ранее приобретенные навыки подбора и наклеивания сухих листьев в определенном порядке; аккуратно использовать клей и салфетку; бережно обращаться с сухим природным материалом.
  • Развивать у детей умения композиционного построения рисунка (ориентировку в форме изображения, чувство ритма и глазомер).
  • Развивать творческие способности и воображение детей.

Образцы декоративных композиций из засушенных листьев; форма для аппликации (квадрат, круг, прямоугольник) из цветной бумаги; клей; салфетка; кисть для клея; засушенные листья на тарелочке. Несколько полотен ткани осенних оттенков (круглой, квадратной и прямоугольной формы); корзина с осенними листьями (из цветной бумаги); орехи; шишки; желуди.

Экскурсии по осеннему саду, сбор и засушивание листьев. Рассматривание различных декоративных композиций, нарисованных или выполненных в технике аппликации из бумаги, обращая внимание на ритмичность узора.

Воспитатель: Здравствуйте, гости дорогие!

Ребята, у нас сегодня столько гостей, а по ковру что-то разбросано и корзинка чья-то стоит!? Непорядок! Что это и откуда появилось? Кто всё это сделал?

Ответы детей : В окно надуло ветром. Осень к нам заглянула и т.д.

Воспитатель: Я предлагаю всё с ковра собрать в корзинку. Но она не простая, а волшебная.

Игра: «Осенняя корзинка!»

Прежде чем в неё кладем,

На вопрос ответ даём.

Назовите осенние месяцы – Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Листья осенью (что делают?) — Листья осенью желтеют, опадают и т.д.

Дождь осенью (что делает?) — Дождь осенью моросит, идет и т.д.

Урожай осенью (что делают?) — Урожай осенью убирают .

Птицы осенью (что делают?) — Птицы осенью улетают .

Деревья осенью (что делают?) — Деревья осенью роняют листья.

Звери осенью (что делают?) — Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.

Солнце осенью (что делает?) – Солнце осенью светит, но слабо греет .

Погода осенью (что делает?) – Погода осенью часто меняется. Молодцы, много знаете об осени, всё собрали. Прислушайтесь – это звуки осени. Она приглашает нас в гости.

Звучит музыка, которая меняется на протяжении всего занятия: Relaks- «Звуки природы»; П.И.Чайковский «Июнь»; Вивальди «Времена года».

Воспитатель: Ребята, отгадайте, кто я? ( Надеваю осеннюю накидку и венок)

Несу я урожаи, в полях всё убираю,

Птиц к югу отправляю, деревья раздеваю,

Но не касаюсь ни ёлочек, ни сосен.

Воспитатель: Осень – художница в гости спешила,

Ярким ковром всё кругом устелила.

Ребята, посмотрите какие красивые, и разные коврики я вам принесла. ( Дети подходят к мольберту и рассматривают образцы аппликаций )

  • Обратите внимание на расположение узора (в центре, углах, по краям). Ответы детей.
  • Ритмичность и чередование элементов, лежащих отдельными листиками, парами или в виде цветов. Ответы детей.

Воспитатель: Дети, техника, в которой выполнены эти коврики, называется – флористика. От слова floris –цветок. Флора – в римской мифологии богиня цветов и весеннего цветения. Флора – это растительный мир в целом. Флористика — разновидность декоративно-прикладного искусства, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций, панно, коллажей). Их создают из разнообразных природных материалов (цветов, листьев, трав, ягод, плодов, орехов и т. д.), которые могут быть живыми, сухими или консервированными.

Воспитатель: Листья яркие возьмем, весело играть начнём!

Игра «Осенние листочки».

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения: садятся на корточки, летают по комнате, вновь тихо садятся, поднимаются, кружатся и снова садятся. Из листьев составляют узор на ткани, расстеленной на полу.

Дети с листочками в руках стоят в кругу и вместе с педагогом произносят стихотворение:

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

Воспитатель: Молодцы, ребята замечательные коврики у вас получились. Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу душу. Попробуем сохранить яркую память о лете в аппликациях, составленных из сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор. (Переходим к столам, где подготовлено всё к работе)

Здесь осень постаралась нам листья принесла и цветные коврики. Какой они формы? Все ли одинаковые? – (ответы детей)

Воспитатель: Значит и узоры должны быть разные.

Выбирайте, на какой форме будете выполнять работу.

Садитесь за стол и придумайте свой узор.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на форме.

Вспомните, почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки?

Дети: Потому, что они хрупкие, ломкие и т.д.

Воспитатель: Предлагаю выполнить аппликацию, поочередно снимая и приклеивая каждый листочек.

Анализ детских работ:

Полюбуйтесь подарками осени – разноцветными коврами, отметьте наиболее удачный выбор листьев, расположение и оригинальность узора, его цветовое решение, аккуратность наклеивания деталей аппликации.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие для педагогов г.Москвы на неделе педагогических идей по теме : ” Культура формирования здорового образа жизни детей в докшкольных учреждениях округа”.На занятии использованы элементы .

На занятии дети знакомятся со способами заготовки овощей на зиму. А также, путём использования графических моделей, закрепляют процесс трудовых действий.

Игровое занятие с детьми 3-4 лет, в процессе этого занятия дети закрепят признаки осени, продолжают работать с сюжетными картинами и описывают, что изображено. Закрепляют как надо одеваться и помогают.

Конспект НОД “Осенний ковёр”.

Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе (короткие дни и длинные ночи, моросящие затяжные дожди, листопад, слякоть, снижение температуры воздуха).Конкретизир.

Аппликация «Осенний ковер» из листьев и из цветной бумаги с фото и видео

Аппликация — отличный способ занять ребенка, направить его энергию в правильно русло, а также научить его новому и интересному. К тому же, делая аппликации, ребенок развивает мелкую моторику рук, учит различать цвета и формы, работать с бумагой и другими материалами. Именно поэтому в детских садах так популярны аппликации. А осенние темы дают широкий простор для фантазии, можно делать поделки из овощей и фруктов, из листьев, из любых подручных материалов, например, можно изготовить с малышами даже 2 класса аппликацию «Осенний ковер».

В данном мастер-классе представлены варианты поделок из листьев, из цветной бумаги, с которыми справятся детки в средней группе, старшей и в подготовительной группах.

Поделка из листьев

Осенью найти опавшие листья — привычное дело, стоит лишь взглянуть под ноги. Здесь можно увидеть листья различных деревьев: и клен, и дуб, и береза, и тополь. Все они расстилаются перед нами пестрым ковром. Аппликация «осенний ковер» из листьев для работы в старшей группе очень проста в своем исполнении.

Для ее изготовления нам потребуется лист картона для основания, листья различных деревьев и клей.

Выполняется такая аппликация следующим образом: детишкам предлагается сначала расположить листья на картоне так, чтобы между ними практически не оставалось свободного места. После того как листочки будут расположены, их необходимо приклеить к картону с помощью клея.

Оставшиеся пустые места можно украсить с помощью бусин, цветов или бисера, как видно на картинке.

Из цветной бумаги

Прежде чем приступить к изготовлению аппликации, сначала дети должны научиться вырезать листья из цветной бумаги. Для этого нужно показать им заранее приготовленные листья разных деревьев для наглядного примера, а также объяснить, что все листья неоднообразны.

Для изготовления аппликации из бумаги нам потребуется цветная бумага, картон для основания квадратной формы и клей-карандаш.

Бумагу подбираем осенних цветов. Это могут быть красный, оранжевый, желтый, бордовый, темно зеленый и так далее. Вырезаем из выбранной бумаги квадраты.

Размеры квадратиков зависят от размера взятого вами картона-основания. Необходимо, чтобы на картоне разместились от 9 до 16 квадратиков. Приклеиваем их к картону.

Для того чтобы вырезать листочки нужных нам форм, будем использовать шаблоны. Берем цветную бумагу для листиков, складываем вдвое, прикладываем шаблон, обводим по контуру и вырезаем. Таким образом, у нас получается листочек.

Вырезаем столько разных листочков, сколько квадратиков мы приклеили на картон, затем приклеиваем вырезанные листочки каждый в свой квадратик.

Важно помнить о том, чтобы цвета листочков и фона не сливались.

И последний штрих — рисуем фломастером прожилки на листьях. И наш осенний ковер готов!

Также можно выполнить аппликацию «Осенний ковер из бумаги» следующим образом.

Сначала предложите ребенку самому найти разные по форме и цвету листья на улице. После этого дома обведите листочки по контуру на цветной бумаге, вырежьте и наклейте на белый лист бумаги или картона в таком порядке, в котором хочется ребенку.

Так же, как и в первом варианте этой аппликации из бумаги, нужно объяснить ребенку, что листья имеют разную форму и смотрятся красиво, когда лежат ровным аккуратным ковром, поэтому приклеивать их к основанию нужно не хаотично, а найти для каждого листочка свое место. Листья можно класть друг на друга, рядом друг с другом или же оставлять свободное место для последующего декора.

Таким образом, у нас получились своеобразные конспекты занятий с детьми дошкольного возраста по аппликации. Задачами этих занятий являются развитие у ребенка интереса к декоративной аппликации, обучение детей выбирать нужные листочки в соответствии с образцом, чередовать их по цвету и форме, закрепить уже приобретенные умения подбора и приклеивания сухих листьев, а также развивать у детей творческие способности и воображение.

Итогом такого занятия становятся красивые аппликации, сделанные ручками деток, которыми можно украсить группу, дом или преподнести в качестве подарка родителям, близким или воспитателям и учителям.

Видео по теме статьи

Также предлагаем посмотреть видео-подборку по данной теме.

Осенний колорит в детских аппликациях

Собирать красивые листья погожим осенним днем любят и дети и взрослые. Вернувшись домой, сохраните этот великолепный колорит (листики, семена, шишки, желуди) и используйте его в поделках на осеннюю тему. В статье рассмотрим мастер-классы по изучению технологии создания аппликации «Осень».

Как правильно подготовить природные материалы

Чтобы самому выполнить оригинальные поделки из листьев используйте свежие и сушеные материалы. Для этого необходимо правильно их высушить. Рекомендуем это делать двумя способами. В первом используется старая ненужная книжка, а листья закладываются между страничками, конструкция придавливается прессом.

Во втором способе применяется утюг. Растения ложатся между салфеток, проглаживаются:

Видеоурок о том как это правильно сделать, чтобы сохранить природные краски материала.

Технология выполнения картин из сухих листьев

Чтобы начать делать аппликацию осень, приготовьте следующее:

  • разноцветные листочки;
  • цветной картон или бархатная бумага;
  • шаблон;
  • схему;
  • тюбик клея ПВА;
  • кисточку;
  • ножницы;
  • пинцет;
  • клеенку.

Вначале изучите пошаговую инструкцию, постелите на стол клеенку, подготовьте основу, листики и всю вышеперечисленную канцелярию.
Продумайте идею будущей поделки, скачайте шаблон (внизу урока) и распечатайте. Скомпонуйте все детали на подготовленной основе. Приклеивайте кусочки материалов капилярно по контуру элемента. Если намазывать полностью части работы, то композиция покоробится при высыхании. Готовая картинка должна полежать под прессом пару дней. На последнем этапе работы дошкольник оформляет аппликацию «Осень» в рамочку.

  • Накладная техника – не требует вырезания элементов. Ищите такие идеи и распечатывайте рисунки, чтоб создавать шедевры, накладывая листья целыми. Примеры таких картинок в виде птичек, грибочков, бабочек, цыплят посмотрите ниже:


Такие осенние аппликации смогут своими руками сделать ребята даже младшей группы детского сада. Они просты в исполнении, развивают фантазию и мышление. Приловчившись делать легкие композиции, переходите к более сложным – ярусным. В этих изображениях листья наклеиваются друг на дружку. Используйте составные компоненты различные по цвету, картинка выйдет яркой и веселой.

  • Силуэтная техника — обрезание листьев по контуру, чтоб получилось задуманное изображение.
  • Мозаичная технология — наклеиваются одинаковые или близкие по формам и размерам листики. Таким способом делается чешуя рыбы, хвостик петуха, жар-птицы:

  • Симметричная техника — отдельные образы и целые картины, которые имеют симметрию в строении. При помощи такого способа получают одинаковые изображения (отражения в воде). Для работы подбираются похожие материалы (листья, семена) для симметрии бабочки, стрекозы. Пейзаж с озером:

Симметричную аппликацию осень также выполняется в ленточной технике. Этот метод применяется, если нужно делать много одинаковых изображений.

А чтобы пробудить первые ассоциации у ребенка, покажите подборку фото и видеоматериала. Детки средней группы посмотрят на возможные варианты поделок, и смогут сами пофантазировать с использованием красивых расцветок материалы:

Видео: Работы осенних аппликаций

Аппликация «Волшебный осенний листок»

По примеру, показанному на картинке, создайте композицию и украсьте комнату колоритом осени:

Поделка — мозаичные листья. Соберите на прогулке вместе с детками старшей группы осенние букеты. Сложите затем из материала картину-мозаику и раскрасьте поделку:

Гирлянда «Висячие листики». В подробном описании научимся выполнять оригинальную композицию для детей в виде гирлянды.

Для мк подготовим следующее:

  • букет из основного материала;
  • золотую краску (в аэрозоле);
  • маркер белого цвета;
  • веточку;
  • нитку;
  • ленту;
  • клейкую ленту.

Процесс работы: рассмотрим мк поэтапно.

Вначале возьмите опавшие листики, разложите их между страничками толстой энциклопедии или придавите чем-то тяжелым. Материал должен выпрямиться.

Краской цвета золота аккуратно наносите контур на краешки. Дайте подсохнуть:

Воспользовавшись маркером светлого оттенка, сделайте надпись. Завяжите нити различной длины на небольшую веточку. От ленточки отрежьте пару похожих между собой кусочков, сложить напополам. Создайте петельки, прикрепите при помощи булавок или гвоздей к стенке или доске (если это садик или школа). Подвесьте веточку на петельки, а на нитки наклейте листочки.

Этот урок несложный, справятся с ним ребята старшей группы детского сада. Пошагово изучите инструкцию и объясните малышам алгоритм выполнения.

Композиция «Осенний лес»

Объемная аппликация создается с использованием элементарного набора для рукоделия на картоне. Возьмите трафарет картинки. Обведите его, чтоб все детали получились ровными. Такая работа будет интересна для ребят подготовительной группы:

А также можно самому нарисовать то, что желаете изобразить в аппликации осени. Например, стволы деревьев. При помощи красивых листочков создайте реалистичную композицию, приклейте их.

Аппликация «Ковер из листьев»

Гуляя по лесу или скверу, можно увидеть у себя под ногами ковер из листвы деревьев. Такую красоту попробуйте повторить дома. Для этого насобирайте кленовых, дубовых, березовых и тополиных листочков. Для выполнения понадобится основа — картон любого подходящего цвета:

Порекомендуйте деткам разложить природный материал. Проявить фантазию в сочетании оттенков и форм. Листочек соединяем и получится объемная поделка осенний ковер. Начинайте наклеивать элементы композиции. После завершения работы, обратите внимание на пустоты. Интересно будет смотреться поделка, если украсить пустые места бусинами, бисером, цветочками:

Видео: Детские работы из опавших листьев

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]