Виды женских брюк: познавательный урок для девушек

Конструирование женских брюк. 8-й класс

Класс: 8

Презентация к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Класс: 8

Тема раздела: Конструирование и моделирование поясного изделия.

Тема урока: Конструирование женских брюк.

Цели урока:

  • уметь снимать мерки необходимые для чертежа брюк;
  • уметь выполнять расчет для построения чертежа брюк;
  • уметь выполнять чертеж женских брюк с использованием ИКТ.
  • развивать познавательную активность учеников;
  • содействовать развитию логического мышления, памяти, воображения;
  • развивать конструкторские умения.
  • воспитывать внимательность в трудовой деятельности;
  • прививать навыки культуры труда и аккуратности;
  • способствовать воспитанию личностных качеств, таких как ответственности, самоконтроль.

Оснащение урока:

  • Материально-техническое оснащение: тетрадь, бумага для черчения, ручка, карандаш, линейка закройщика, ластик, циркуль, шнурок для опоясывания фигуры, сантиметровая лента.
  • Технические средства обучения: компьютер, проектор.
  • Методическое оснащение: план-конспект занятия.
  • Дидактическое оснащение: CD – диск со слайдовой презентацией «Конструирование женских брюк».

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

  1. Организационный момент (1-2 мин.)
  2. Актуализация знаний (1-2 мин.)
  3. Сообщение темы, целей занятия (2-3 мин.)
  4. Изложение нового материала (70-74 мин.)
  5. Подведение итогов урока (2-3 мин.)

ИТОГО: 80 мин.

Ход урока

I. Организационный момент (1-2 мин.)

Учитель входит в аудиторию, приветствует учеников. Проверяет присутствующих и их готовность к занятию. Учитель настраивает учащихся на работу. Ученики занимают рабочие места, готовятся к работе.

II. Актуализация знаний (1-2 мин.)

Актуализация знаний проводится педагогом в форме краткого сообщения, посредством которого вызывается заинтересованность учеников в изучении нового материала, объясняется необходимость и значимость данных знаний, являющихся важной профессиональной компетенцией. Педагог акцентирует внимание учащихся на то, что сегодняшняя тема необходима при создании эксклюзивных вещей.

Полученные знания на сегодняшнем уроке необходимы вам при создании эксклюзивных вещей для себя, своих родственников и друзей. Это позволит быть всегда неповторимыми, оригинальными.

Таким образом, учитель делает логичный переход к следующему этапу занятия.

III. Сообщение темы, целей урока (2-3 мин.)

Учитель обращает внимание учеников на экран, где заранее прописана тема занятия, озвучивает ее:

1 слайд. Тема сегодняшнего занятия «Конструирование женских брюк». Запишите, пожалуйста, себе в тетрадь дату и тему урока.

Учитель отводит время ученикам на запись даты и темы урока. В это время учитель проговаривает цель урока.

2 слайд. Целью занятия является научиться конструировать женские брюки с учетом индивидуальных особенностей фигуры человека и модельными особенностями изделия.

IV. Изложение нового материала (70-74 мин.)

Учитель приступает к изложению нового материала. Во время изложения, которого учитель использует такие дидактические методы, как беседа, объяснение, сопровождаемое демонстрацией примеров и тд. Для повышения эффективности процесса формирования знаний применяются современные средства обучения в виде проектора и компьютера, позволяющие преподнести информацию в более доступном и интересном виде. На данном занятии учитель применяет следующие дидактические принципы: научности, доступности, наглядности, систематичности и последовательности изучения нового материала, а также сознательного и активного участия учащихся в процессе обучения.

Вначале учитель разбирает с учениками классификацию поясных изделий. В качестве основного метода используется беседа, активизирующая обучаемых и мотивирующая их к необходимости изучения данной темы. Учитель предлагает записать информацию ученикам в тетрадь.

3 слайд.

В начале мы с вами рассмотрим классификацию поясных изделий:

  • прямые;
  • клиньевые;
  • конические;
  • в круговую складку;
  • другие варианты путем моделирования.

4 слайд.

  • по объему в верхней части и по всей длине;
  • по ширине внизу;
  • по расположению застежки;
  • по оформлению низа;
  • по длине.

5 слайд.

ЮБКИ-БРЮКИ по форме могут быть ближе:

  • к брюкам – прилегающие в области сидения с различным решением низа;
  • к юбке – полуприлегающие в области сидения и очень «сдержанные» по всей длине.

Учитель предлагает ученикам рассмотреть мерки необходимые для построения чертежа брюк.

6 слайд. Мы с вами переходим к рассмотрению мерок необходимых для построения чертежа брюк. Для этого вам необходимо начертить таблицу, представленную на экране в тетрадь. Приступайте, пожалуйста, к работе.

Название мерки Обозначение Назначение мерки Мерки на типовую фигуру Свои мерки
Полуобхват талии Ст Определение длины пояса и расчет ширины вытачек 33
Полуобхват бедер Сб Определение ширины брюк 43
Длина изделия Ди Определение длины брюк 50

Учитель отводит время ученикам на запись таблицы в тетради.

7 слайд. Учитель акцентирует внимание учеников на экране, на который выведены правила снятия мерок и предлагает приступить к практической работе «Снятие мерок».

На экране выведены правила снятия мерок. Просмотрев правила вам необходимо выполнить практическую работу. Для этого разделитесь на группы по 2 человека, завяжите шнурок для фиксации линии талии и приступайте к измерению друг друга.

Учитель отводит время на выполнение практической работы.

8 слайд. После выполнения практической работы учениками учитель переходит к следующему этапу урока.

Для того чтобы перейти к построению чертежа брюк нам необходимо рассмотреть прибавки на свободное облегание. На этом этапе вы должны выбрать степень прилегания по линии талии и бедер.

Учитель отводит время на выбор и запись прибавок в тетрадь. После этого учитель переходит к главной задаче урока – построению чертежа женских брюк.

Мы перешли к важному этапу урока на котором вы будете выполнять построение женских брюк в М 1:4. Приготовьте все необходимое для работы. (Напомнить о правильной организации рабочего места).

Объяснение нового материала идет одновременно с выполнением чертежа учениками на чертежных листах. Учитель показывает презентацию на экране с проговариванием последовательности построения чертежа. После каждого этапа работы учитель проверяет качество построения чертежа у каждого учащегося.

9 слайд. Длина брюк – ТН = Ди

10 слайд. Высота сидения – ТЯ = 0,5 Сб+1,5 см.

11 слайд. Положение линии бедер – ЯБ = ТЯ/3

12 слайд. Уровень линии колена – БК = БН/2

13 слайд. Через т. Б, Я, К, Н проводят горизонтальные линии

14 слайд. Ширина передней половинки брюк по линии сидения – ЯЯ2=0,5(Сб+Пб)+0,1Ст

15 слайд. Ширина шага – Я2Я1= 0,1(Сб+Пб)

16 слайд. Линия сгиба брюк – ЯЯ3=0,5ЯЯ2

17 слайд. Проводим вертикаль, проходящую через т. Я3 и пересекающая горизонтали в т. Т2, Б2, Я3, К1, Н1

18 слайд. Из т. Я1 восстанавливаем перпендикуляр к прямой ЯЯ1, пересекающий горизонтали в т. Т1 и Б1

19 слайд. Соединяем т. Б1 и Я2

20 слайд. На середине отрезка Б1Я2 ставим т. 1

21 слайд. Соединяет т. 1 и Я1

22 слайд. На середине отрезка 1Я1 ставим т. 2

23 слайд. От т. Т1 откладываем 0-2 см. и ставим т. Т11

24 слайд. Проводим линию застежки через т. Т11, Б1, 2 и Я2

25 слайд. Ширина передней половинки внизу – Н2Н3=Шн-2 см. Положение бокового и шагового срезов – Н1Н21Н32Н3/2

26 слайд. От т. Н1 вверх откладываем 0,5-1,5 см. (т.Н11)

27 слайд. Соединяем т. Н2 с Н11 и Н11 с Н3, получаем линию низа передней половинки брюк

28 слайд. Соединяем прямой линией т. Я с Н2 и Я2 с Н3, которая пересекается с горизонталью в т. К2 и К3

29 слайд. Ширина на участке колена К21К31=Шк-2 см. К1К211К31=0,5Шк

30 слайд. Ширина передней половинки на линии талии – Т11Т3=0,5(Ст+Пт)-1см+Пр

31 слайд. Из т. Т3 восстанавливаем перпендикуляр Т3Т31=1,5 см.

32 слайд. Соединяем плавной вогнутой линией т. Т11 и Т31

33 слайд. Раствор вытачки на линии талии 2 см, а длина 8-10 см.

34 слайд. Через т. Т31, Б, К21 и Н2 проводим линию бокового среза, а через Н3, К31 и Я2 – линию шагового среза

35 слайд. Положение среднего среза на линии талии задней половинки брюк – Т2Т42Т11/3…Т2Т11/2

36 слайд. Из точки Т4 к прямой ТТ1 восстанавливаем перпендикуляр Т4Т5=0,1Сб-1…1,5 см.

37 слайд. Соединяем т. Т5 и Я1 вспомогательной прямой, которая пересекается с линией бедер в т. Б3

38 слайд. Ширина шага задней половинки брюк Я1Я5=0,2(Сб+Пб)+1 см.

39 слайд. Вспомогательные отрезки 2 3=1 см. и Я2Я21=1 см. для оформления среднего среза

40 слайд. Ширина задней половинки брюк на линии бедер Б3Б4=(Сб+Пб)-ББ1

41 слайд. Ширина задней половинки брюк на линии талии: дуга из Т5 – Т5Т6=0,5(Ст+Пт)+1см+Пр , дуга из Б4 радиусом БТ31

42 слайд. Соединяем т. Т5 и Т6

43 слайд. Ширина на линии колена К21К431К5=2 см.

44 слайд. Ширина низа задней половинки брюк Н2Н43Н5=2 см.

45 слайд. Плавно соединяем т. Т6, Б4, К4 и Н4, получаем линию бокового среза, а соединяя т. Я5, К5, и Н5 – линию шагового среза

46 слайд. Соединяем Я1 и Я21 и продолжаем до пересечения с кривой получаем т. Я51

47 слайд. Линия среднего среза проходит через т. Т5, 3, Я21, Я51

48 слайд. От т. Н1 вниз откладываем 0,5-1,5 см. (т. Н12 )

49 слайд. Соединяем т. Н1 с Н12 и Н12 с Н5, получаем линию низа задней половинки брюк

50 слайд. Раствор вытачки на задней половинке брюк 3 см, а длина 10 см.

51 слайд. Обводим брюки по контуру

V. Подведение итогов урока (2-3 мин.).

В заключение учитель делает итоговое обобщение темы, обращает внимание учеников на достижении поставленных целей. Отмечаются работы выполненные в соответствии с требованиями. Выставляются оценки.

Список использованных источников:

  1. Амирова, Э. К. Конструирование одежды. Учебник для студ. учреждений сред. проф. образования [Текст]: учеб. пособие для нач. проф. образования – 2-е изд., стер. / Э.К. Амирова, О.В. Сакулина, Б.С. Сакулин, А.Т. Труханова. – М.: Академия, 2005. – 496 с.
  2. Булатова, Е. Б. Конструктивное моделирование одежды [Текст]: учебное пособие для студ. высш. учеб. завед. / Е.Б. Булатова, М.Н. Евсеева. – М.: Академия, 2003. – 272с.

Презентация по предмету технология “Виды и фасоны женских брюк”

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?

Можно ли избежать переутомления?

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Виды и фасоны женских брюк

Прямого кроя Традиционный прямой крой брюк соблюдает правила основных стилей: офисного, casual, рокерского, ретро. Расцветки и принт будут зависеть от того, в какое место вы собираетесь.

Бананы Забавные «бананы» впервые поселились в гардеробах в США в 40-х годах. Их пик пришелся к концу ХХ века, а сегодня получил новое дыхание. Они демонстрируют изящные складки у пояса, увеличивая бедра и сужаясь к лодыжке.

Галифе Однажды французский генерал Гастон изобрел галифе, а в 80-х гг. такая модель брюк прижилась в женском гардеробе. Это брюки с высокой посадкой, косыми карманами.

Дудочки В 50-х от дудочек были в восторге стиляги, а сегодня – каждая вторая девушка. Простой крой с длиной по щиколотку, слегка заниженной талией – это юность, безмятежность, легкость бытия.

Легинсы Облегающие изделия выполняют их из эластичной ткани, кожи, трикотажа, вискозы.

Палаццо Их отличает широкий крой и расклешение от линии бедра. Они создают неповторимый образ, не говоря об удобстве и комфортности их ношения.

Клеш От традиций хиппи нам достались потрясающие клеши. С их помощью легко корректировать недостатки фигур, приятно становиться на платформу босоножек, туфель или кед. Сегодня клеш делают из денима, вискозы, трикотажа.

Капри Современная девушка может позволить себе выход не только на пляж или в клуб, но и на работу в укороченных брюках капри. Широкие или зауженные модели выполняются из джинса, атласа, хлопка, декорируются стразами, нитями, ажурными вставками.

Карго Сексапильные карго – удобные, практичные. Они имеют массу карманов, «разбросанных» по штанине, украшаются шипами, пуговицами, кнопками, пряжками. Ранее в них ходили британские солдаты, охотники и рыбаки.

Слаксы Удобные брюки имеют свободный фасон, небольшие складки в области пояса, нет стрелок, не перегружены фурнитурой и декором, имеют пару карманов и стильные подвороты. Английское слово slack, от которого оно было образовано, в переводе обозначает «слабый», а модель брюк предполагает небрежное и свободное использование в нерабочее время.

Чиносы Брюки-чинос – это свободные брюки, выполненные из хлопка или льна, идеально подходят для прогулок, путешествий и дружеских встреч. Оригинальные модели в любой цветовой палитре стильно смотрятся в фасонах с завышенной талией.

Шаровары Просторный крой, натуральная ткань и минимум декораций. Слово «шаровары» – тюркского происхождения, переводится как «штаны». В странах Востока их носили и мужчины, и женщины. У многих народов шаровары являлись частью национального костюма. В разные времена брюки, подобные восточным шароварам, носили воины русской армии и представители казачества.

Афгани Привлекательная цветовая палитра, мешковатый внешний вид – так можно охарактеризовать популярные афгани. Брюки оказались разновидностью обыкновенных шаровар, имеют приспущенную линию среднего шва, идеально обтягивают бедра.

Спортивные Для любительниц активного образа жизни в пору придутся брюки из натурального хлопка, трикотажа, абсолютно не сковывающие движения. Это модели со штрипками, тренировочные комплекты.

Какие выбрать? Брюки выбирайте по фигуре, в которых будет комфортно и стильно. Королевские образы диктуют аристократичные чиносы, леггинсы, классический крой. Бунтарский внешний вид «нарисуют» клеши, «алладины» и слимы. Торжественно вы будете выглядеть в палаццо с полоской, моделях с завышенной талией, бриджах из атласных тканей.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

  • Шалдырван Марина ИвановнаНаписать 359 10.10.2018

Номер материала: ДБ-138941

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    10.10.2018 93
    10.10.2018 86
    10.10.2018 540
    10.10.2018 85
    10.10.2018 93
    10.10.2018 289
    10.10.2018 235
    10.10.2018 77

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Виды женских брюк Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги. – презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемmetodisty.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: ” Виды женских брюк Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги.” — Транскрипт:

1 Виды женских брюк Ларькова Галина Владимировна, учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги

2 История появления женских брюк В женскую моду брюки прочно вошли только в XX в., но впервые они появились в гардеробе женщины в XV в. Историки считают, что первой женщиной, которая осмелилась надеть брюки, была героиня Франции Жанна д’Арк. В одежде всадниц брюки появились в XIX столетии, но очень несмело, и надевались они, как правило, под длинную юбку. Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги

3 Поистине смелой можно назвать знаменитую писательницу XIX в. Жорж Санд, которая была поклонницей этого вида одежды и часто появлялась в брюках на улицах, несмотря на косые взгляды прохожих. А вот древний индийский закон, по преданию, мог лишить жизни того, кто осмелился надеть одежду, предназначенную другому полу. Так что судите сами, чего в то время стоило бы увлечение женщины брюками. История появления женских брюк Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги

4 В XX в. брюки прочно вошли в женский гардероб и, кажется, стали настолько любимыми, что появляются как в повседневной одежде, так и в нарядных костюмах. Брюки для улицы, брюки для дома, нарядные брюки все они разнообразны не только по назначению, но и по покрою, отделке. История появления женских брюк По ширине современные брюки могут быть разными: расширенными на отдельных участках или по всей длине, или, наоборот, по всей длине узкими. Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги

5 Бананы Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Определение формы брюк, возникшей в 80 г. прошлого века. Они значительно шире на уровне колен, чем внизу у щиколоток, без четко выраженных заутюженных складок.

6 Бермуды Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Разновидность легких коротких брюк длиной до или чуть выше (на 5 см) колен с манжетами или отворотами. Их название происходит от названия островов, славящихся своими пляжами. Такие брюки предназначены в основном для летнего отдыха. Шьют их из цветных или полосатых легких тканей и носят с удлиненными туниками, майками.

7 Брюки – гольф Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Гольф – это клетчатые шорты до колена на манжете, изначально предназначались для игры в гольф. Молодежь носит их обычно с яркими цветными чулками.

8 Джинсы Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Брюки из плотной хлопчатобумажной ткани темно-синего цвета (индиго). Они использовались поначалу как рабочая одежда американских фермеров и докеров, но к началу 70 годов прошлого века становятся популярными у молодежи.

9 Капри и бриджи Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Эти укороченные штаны имеют незначительные, но определяющие отличия: капри – брюки с длиной до середины голени, бриджи же имеют меньшую длину. Современные женские капри впервые появились в конце 1940-х годов на итальянском острове Капри. Считается, что изобретателем коротких женских брюк была проживавшая на острове немецкий дизайнер Соня де Леннарт.

10 Брюки-клеш Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Брюки, сильно расширенные книзу. Изначально брюки-клеш появились на флоте. Позже о клешах вспомнили длинноволосые хиппи. Эти брюки являлись для них одеждой в стиле «унисекс», ее могли носить и парни, и девушки, выглядевшие в брюках-клеш, ярких рубашках и с длинными волосами почти одинаково.

11 Лосины (леггинсы) Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Брюки-лосины или еще их называют леггинсы (от английского слова leg нога), это эластичные брюки, плотно облегающая длинные стройные ноги и подчеркивающая их красоту. Леггинсы могут быть длинными и короткими, носить их можно с балетками, кроссовками и ботинками на высоком каблуке. Изготавливаются из эластичных тканей (лайкры, эластика). Они бывают спортивные, домашние и выходные.

12 Пирамида Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Трапециевидного силуэта с высоким, плотно прилегающим или цельнокроеным корсажем, акцентирующим талию. Ткани: тонкая шерсть, хлопчатобумажные, льняные.

13 Фюзо Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги От франц. «веретено», по форме напоминают веретено, их отличает небольшое «наполнение» по бедрам и в области колена, заужение к щиколотке. Рекомендуемые ткани: шерстяные, смесовые, льняные.

14 Хакама Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Хакама – широкие японские брюки самураев, расклешенные от бедра, что дает сходство с юбкой. Сейчас хакаму носят девушки и женщины как удобную практичную одежду, повседневную и для отдыха. Рекомендуются разнообразные ткани: тонкая шерсть, шелк, хлопок, лен, как с орнаментом, так и гладкокрашеные.

15 Шорты Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Шорты – название коротких брюк длиной до середины бедра. Это название произошло от английского слова, означающего «короткий». Считают, что их изобретателями явились студенты из Кембриджа, занимавшиеся водным спортом. Чаще всего их шьют из джинсовой, плащевой ткани, вельвета, иногда из замши, кожи.

16 Шаровары Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Шаровары (брюки- баллоны, турецкие) – широкие женственные брюки восточного стиля, собранные у щиколотки на манжету или резинку.

17 Юбка–брюки Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Юбка-брюки – очень широкие брюки, расклешенные от бедра, имеют вид юбки. Модель может иметь несколько складок или сборку. Длина зависит от моды. Спортивная женская одежда, появившаяся в 1930 г. Такая одежда удобна для отдыха, для занятия туризмом. Современные юбки-брюки шьют как для каждого дня, так и в качестве выходной молодежной одежды.

18 Журналы «Школа и производство» 10/90, 3/91,9/91. Орленко Л.В. Терминологический словарь одежды. М.: Легпромбытиздат, Рисунки выполнены моей ученицей Петриной Светланой для проекта по технологии («Стильный комплект», 2007 год). Ларькова Г.В., учитель технологии МБОУ «Лицей 48» г.Калуги Источники

19 Автор презентации: учитель технологии и информатики МБОУ «Лицей 48 г. Калуги Ларькова Галина Владимировна (учитель высшей категории, Почетный работник общего образования, Победитель нацпроекта «Образование» )

Какие бывают виды женских брюк. Фасоны, описание, фото

Самые модные девушки наверняка предпочитают иметь в своём гардеробе такие вещи как, чиносы или бананы, дудочки или cacual- джинсы. Как вы наверное уже поняли, сегодня поговорим о брюках. Какие фасоны и виды бывают. И чем они отличаются. Итак, начнём.

Классификация брюк или как их различить

В основном практически все виды штанов перешли во владение женщин от мужчин. На данный момент существует огромное количество разнообразных видов женских брюк, которые дают нам возможность экспериментировать и создавать разные образы. В зависимости от предпочтений и вкуса. В этой статье мы разберем какие же бывают виды женских брюк.

Брюки со стрелками

Такие брюки отлично подходят для деловых мероприятий, встреч или офисной работы. Ассоциируются с деловитостью и серьёзностью своей владелицы. Подходят для них пиджаки, блузы и кардиганы.

Штаны с застежками

Очень оригинально смотрятся штаны с разнообразными застежками и замочками. Они сочетают в себе стиль и некий «вызов». Существует множество вариаций таких брюк для создания вашего образа.

Штаны с карманами

По своей удобности штаны с карманами занимают первое место. Они довольно практичны в своей носке. Подходят для них футболки с разными принтами и надписями. Желательно чтобы они были достаточно свободными. А в сочетании с кроссовками вы будете выглядеть независимо и немного по-бунтарски.

Заплатки

Если вам изрядно поднадоели рваные штаны или с потёртостями, то возможно ваше внимание привлекут брюки с заплатками. Размещают их на абсолютно разных местах. Это могут быть как бедра, колени или задняя часть штанин.

Узкие

Такой фасон брюк подходит далеко не всем. Девушкам стройным и с правильными пропорциями тела повезло вдвойне, и они могут смело одевать узкие штаны. Чего не скажешь об остальных. Уж точно не стоит рисковать дамам с пышными формами. Так они могут лишь подчеркнуть свои недостатки.

Широкие

Этот фасон брюк подходит практически ко всем типам фигур. Представительница м прекрасного пола чьи формы далеко от идеальных, они могут стать просто находкой. Но и худеньким девушкам они вполне подойдут. Только следите за тем, чтобы они не были уж слишком широкими. Иначе вы можете испортить весь образ.

С низкой посадкой

На обладательницах стройной фигуры прекрасно будут сидеть штаны с низкой посадкой. Они только подчеркнут правильные черты и изящный стан. Так что если вы имеете такое телосложение, то они созданы именно для вас.

Завышенная линия талии

В основном дизайнеры предоставляют нам модели добавляя к ним изящный ремешок. Стройным девушкам отлично подойдёт верх укороченного типа. А для дам чья фигура полноватая необходимо комбинация таких вещей как слимы, худи и палаццо. Также к ним подойдут туфли на шпильке.

Укороченный вариант

Такой фасон брюк дизайнеры рекомендуют одевать женщинам среднего или высокого роста и худой или среднего телосложения фигурами. Низкого же роста дамам или сильно полным не желательно останавливать свой выбор на этой модели. Так как такие штаны будут визуально укорачивать ноги.

Удлинённые

К удлиненному варианту часто прибегают женщины, которые хотят немного удлинить ноги. Или скрыть недостатки в виде больших ступней. Это просто находка для девушек с низким ростом или полного телосложения, так как силуэт будет выглядеть более изящно.

Спортивные

Для активных девушек существуют спортивные штаны. Они довольно удобны и не будут сковывать движений. Обувь стоит подбирать тоже спортивную. Также можно приобрести и комплект в виде костюма.

Шаровары

Этот вид брюк пришёл к нам с востока. Для них нет ограничений. А главное что они идут любой фигуре. Их возможно сочетать с майками, рубашками или свитером.

Чиносы

В этих оригинальных штанах можно ходить на прогулку, так и ходить на работу. Очень сильно смотрятся чиносы с завышенной талией.

Слаксы

Эта модель брюк похожа на строгие. Только вместо стрелок на них расположены карманы по бокам и подвернутые штанины. Смотрится очень стильно и идут дамам с любым телосложением.

Прямого кроя

Штаны прямого кроя, это именно та модель которая тоже подходит к любой фигуре. Пышных дам они сделают изящнее, а худышкам поможет выровнять силуэт. Их можно одеть в офис, если того требует дресс-код. Но в этом случае лучше выбирать цвета в постельных, не ярких тонах. В не формальной же обстановке, можно допустить и другие цветовые решения.

Леггинсы

Обтягивающие леггинсы в основном модницы предпочитают носить летом, дабы продемонстрировать фигуру. Если у вас есть лишний вес, то этот фасон явно вам не подходит. Носят их обычно с верхом прикрывающим бедра. Но это не основное правило, поэтому если вам хочется экспериментов, то почему бы и не попробовать другие сочетания.

Карго

Этот вид брюк женщины позаимствовали у рыбаков и охотников. На них расположено много карманов, застежек и молний. Обувь принято носить под них грубую, такую как ботинки.

Капри

Что может выглядеть в одно время легко и непринужденно, и в то же время весьма по-деловому. Это конечно же Капри. Их можно носить на работу, на пляж или в клуб. Все зависит от обуви которую вы под них подберете. А бывают они как зауженные, так и широкие.

Эта модель стала известна нам в эпоху хиппи. Расклешенные с середины ноги или же от бедра они способны преобразить любую фигуру.

Дудочки

Дудочки-это привет из пятидесятых годов прошлого столетия. По обычаю их носили только стиляги. Но в наше время они не менее популярны.

Галифе

Галифе были придуманы французами как военная форма. Но и тут дамы не упустили такую возможность и примеряли их на себя. А стали они популярны в восьмидесятых годах. Они отлично скроют недостаток вроде чересчур объёмных бедер, если таковые имеются. А носят их по обычаю с топами или короткими майками.

Бананы

Мода на бананы пришла к нам в ближе к 2000-ым годам. И в последнее время они стали не менее востребованы. Пошиты они весьма забавно, за что и получили своё название. К низу они зауженные, а в районе бедер свободны и имеют складки.

Афгани

Афгани пришли к нам из востока.
Это модель такая разновидность штанов шаровар. На бедрах они плотно сидят, как и на щиколотках. Подходят под любую фигуру. А носить их принято с короткими майками.

Конструирование женских брюк
презентация к уроку по технологии на тему

Конструирование женских брюк

Скачать:

Вложение Размер
konstruirovanie_zhenskih_bryuk.ppt 1.46 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Построение основы чертежа женских брюк. Составила учитель технологии МКОУ В-Хавской СОШ№1 Юрканова Ирина Николаевна.

Цели урока. 1.Обучить расчету конструкции брюк по формулам. 2.Формировать умения по измерению фигуры для построения чертежей поясных изделии. 3.Развитие самостоятельности.

Из истории Брюки, по всей вероятности, имеют восточное происхождение. В Европе они появились впервые у галлов и некоторых германских племен. Римляне познакомились с ними через германцев. В 12-ом веке в повседневный обиход входят мужские чулки-брюки. В 15 – 16-ом вв. распространяются брюки самых разных типов. В тоже время в Испании, Англии и Франции в моде короткие брюки, узкие или широкие. Кюлоты в плоть до 1820 г. были парадной одеждой и сохранились до настоящего времени как принадлежность некоторых спортивных костюмов. У женщин в гардеробе брюки начинали появляться в 16-ом веке и использовались только для верховой езды на лошадях. Окончательно брюки женщины позаимствовали из мужского гардероба только в начале 20-ого века.

Построение чертежа женских брюк По способу эксплуатации брюки относятся к поясным изделиям. Важными характеристиками формы брюк является их длина и обхват на уровне бедер, коленей и низа. С изменением этих характеристик меняется форма брюк, в соответствии с требованиями моды. В основном брюки имеют единую структурную схему конструкции, но в зависимости от назначения и свойств материала они могут различаться. По объему в верхней части и по всей поверхности. По ширине внизу. По расположению застежки (центральная, боковая, диагональная); По оформлению линии низа (классической длины и укороченные)

Мерки необходимые для построения чертежа брюк. 1.Длина спины до талии (Дст) = 40см. 2.Длина брюк (Дб) = 100см. 3.Полуобхват талии (Ст) = 38см. 4.Полуобхват бедер (Сб) = 52см. 5.Прибавки на свободное облегание: По линии талии-2см. По линии бедер-2см.

Линия талии строится произвольной горизонтальной линии. Точку деления данной линии на пополам обозначим т.Т. Из точки Т проводим в низ перпендикуляр на котором откладываем длину брюк. Длина брюк ТН = Ди = 100см. Ставим точку Н. Построение сетки брюк.

Из точки Т проводим в низ перпендикуляр на котором откладываем длину брюк. Длина брюк ТН = Ди = 100см. Ставим точку Н. Длина изделия.

Положение линии бедер. В основе ее определения лежит мерка длины спины до талии. ТБ = Дст : 2 – 2 = 40 : 2 – 2 = 18 Ставим точку Б Дополнительное построение. Через точку Б проводим горизонтальную линию.

Положение линии колена. ТК = Дб : 2 – 2 = 100 : 2 – 2 = 48. Получившийся результат откладываем вниз от точки Т ставим точку К через которую и проводим линию колена.

Положение линии сидения . ТС = Дст : 2 + 8 = 40 : 2 + 8 = = 28. Ставим точку С, через нее проводим горизонтальную линию.

Положение верхней точки шагового среза С1. СС1 = Сб : 4 + 2 = 52 : 4 + 2 = = 15 Полученный результат откладываем от точки С вправо ставим точку С1.

Ширина передней половинки на уровне линии сидения . С1С2 = Сб : 2 + 4 = 52 : 2 + 4 = 30 см. От точки С1в лево откладываем полученный результат ставим точку С2. Положение точки С3. С1С3 = Сб : 10 – 1 = 52 : 10 – 1 = 4,2 От точки С1 в лево откладываем полученный результат ставим точку С3.Из нее в верх построим перпендикуляр до пересечения с линией талии. На пересечении с линией бедер ставим точкуБ1, на пересечении с линией талии ставим точкуТ1

Ширина передней половинки на уровне колена. СС3 = КК1 = НН1 КК1 = КК2 НН1 = НН2 Соединяя точки С1,К1,Н1прямыми линиями оформим шаговой срез. Соединить точки С2,К2,Н2 прямыми линиями.

Ширина передней половинки на уровне линии бедер . Б1Б2 = Сб : 2 = 52 : 2 = 26.

Ширина передней половинки на уровне линии талии. Т1Т2 = Ст : 2 + 3 = 38 : 2 + 3 = 22 Соединить точки С2, Б2 и Т2 плавной линией. Тем самым завершить построение бокового среза. Б1С1 соединить вогнутой линией

Положение верхней точки бокового среза Т3. Т2Т3 = 1 – 1,5 см.

Раствор вытачки. Глубина вытачки ТВ2 = 6-8 см Раствор вытачки ВВ1 = 3 см Боковой срез оформляется через точки:Т3, Т2, Б2, С2, К2, Н2. Из точки Т1 перпендикуляр равный 0,5. Передний и шаговой срезы оформляются через точки 0,5;Т1;Б1;С1;К1;Н1. Срез талии оформляется через точкиТ3;1,5;Т;1,5;0,5 вогнутой линией.

Построение задних половинок брюк. Вспомогательная точка С4 Я3Я4 = Сб/4-1 = 52/4-1 = 12 Полученный результат откладываем от точкиС3 вправо, ставим точку С4. Из точки С4 вниз строим перпендикуляр равный 1,5см,ставим точку С5.

Вспомогательная точка Т4 Ширина задних половинок брюк на уровне колена. К1К3 = К2К4 = 2 см. Ширина задних половинок брюк на уровне линии низа . Н1Н3 = Н2Н4 = 2 см. Точки С3, С5, К3, Н3 соединить прямыми линиями, также соединить прямой линией отрезок К4Н4.

Ширина задних половинок брюк на линии бедер Дополнительное построение Б1Б3 = 1,5 см. Из точки Б1 влево откладываем 1,5 см. ставим точку Б3 Из точки С3 через точку Б3 проводим луч до пересечения талии. На пересечении ставим точку Т4. Т4Т5 = Сб/10 = 52/10 = 5,2. Ширина задней половинки брюк на линии бедер. Б3Б4 = Сб/2+2 = 52/2 + 2 = 28 Вспомогательная точка Т6 обозначается на прямой, проведенной через точки К4, Б4, (При пересечении ее с линией талии). Положение точки Т7. Т6Т7 = от 1 до 1,5 см. Точки Т5Т7 соединить прямой линией.

Положение верхней точки бокового среза Т8. Т5Т8 = Ст/2 + 7 = 38/2 +7 = 26. Расположение вытачек. Отрезок Т5Т8 разделить на равные части, поставить точки Т9Т10. Раствор малой вытачки В3В4 = 2 см. Глубина вытачки Т9В5 = 6-7 см. Раствор второй вытачки В6В7 = 3- 4 см. Глубина вытачки Т10В8 = 10-12 см. Нижний срез передних половинках оформляется с прогибом на 1 см. в точке Н5. На задних половинках нижний срез оформляется с прогибом на 1 см. в точке Н6.

Примечание С повышенным вниманием следует относиться к оформлению линии сиденья (кривая Б3С5). Увеличивая прибавки на свободное облегание изделия и меняя ширину брюк по низу можно получить различные их модификации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по конструированию и моделированию швейного изделия, 8 класс. Иллюстирует учебный материал, в приложении расчетная таблица основы брюк – формулы очень просты, последовательность по.

В данной презентации материал конструктивных линиях и срезах на чертеже брюк, о правилах снятия мерок для построения основы чертежа брюк.

Презентация “Конструирование женских брюк” может быть использована на уроке технологии в 7 (8) классе при изучении данной темы.

Конспект урока для 8 класса.

Познакомить учащихся с особенностью построения чертежа брюк.Научить последовательности выполнения чертежа пижамных брюк по алгоритму инструкционной карты, сформировать навыки выполнения че.

· Открытый урок по профессиональному обучению в 11 классе на тему «Технология обработки вытачек в женских брюках».

Урок социально-бытовой ориентировки по ознакомлению с правилами глаженья и формированию навыка глаженья предметов различного фасона, предназначенный для учащихся 7 класса школы для детей с огран.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]