Композиции из природного материала: творческие чудеса для детишек

Поделки из природного материала с детьми 5-7 лет

Поделки из природных материалов для детей старшего дошкольного возраста

Каждый ребенок любит красивые игрушки и сувениры. Но их не обязательно покупать. Сувениры можно сделать своими руками, используя самые разные материалы, которые есть в каждом доме.

Предложите ребенку самостоятельно изготовить сувенир или игрушку, используя различные природные материалы — шишки, семечки, орехи, крупы, тыкву, кабачки и т. д. Несколько сувениров вы можете сделать вместе с ребенком, чтобы он понял принцип работы. Потом ребенок начнет делать игрушки самостоятельно. В результате получаются красивые и необычные подарки. Они прекрасно украсят комнату, их можно подарить друзьям и родственникам.

Мы расскажем, как можно сделать несколько сувениров из природных материалов.

Кукла изо льна. Мастер-класс с пошаговым фото для детей старшего дошкольного возраста и родителейАвтор: Кондукторова Наталия Валерьевна, воспитатель МБДОУ Городского округа Балашиха «Детский сад комбинированного вида № 20 «Теремок» Описание методической разработки: Предлагаем вашему вниманию методическую разработку, которая включает в себя материалы для педагогов и родителей дошкольников о значении игрушек, сделанных из природных материалов. А так же практическую часть публикации составля.

Мастер-класс Портрет “Королева осени”Назначение: Портрет может использоваться педагогами для украшения интерьера группы, кабинета, а так же родителями и детьми на выставке осенних работ. Цель: Расширять знания детей о природном материале растительного происхождения – листьях. Развитие художественно-творческих способностей педагогов, родителей и детей, привлечение внимания к творческому оформлению группы, выставки. Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению портрета “Королева осени.

Мастер-класс с пошаговым фото для детей “Котята в лукошке” из тыквыЦель: Изготовление поделки из тыквы “Котята в лукошке” Задачи: Развивать воображение; Развивать глазомер, композиционные навыки, мелкую моторику рук; Воспитывать аккуратность, любовь и интерес к искусству, художественный вкус. Описание: изготовление поделок из овощей очень увлекательное занятие. В этом виде творчества есть, где разгуляться фантазии! Объемная поделка из овощей расширяет творческие возможности детских работ.

Поделка из природного материала “Павлин” для детей средней – старшей группы ДОУ. Пошаговая инструкция с фотоВоспитатель: Ильмукова Ольга Александровна. Воспитанник: Крислинг Лера, 4 года. Цель работы: развитие творческих способностей дошкольников в работе с природным материалом. Задачи: расширять знания о природных материалах, развивать мелкую моторику рук и фантазию, воспитывать аккуратность. Мастер-класс предназначен для педагогов и детей 4-6 лет. Материал: пластилин разных цветов, сте.

Мастер-класс по изготовлению закладок из осенних листьев для взрослых и детей школьного возраста Автор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4 «Ромашка», Калужская область, г. Киров. Описание: данный мастер-класс будет интересен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, учителям начальных классов, творческим людям и неравнодушным родителям. Назначение: поделка-закладка в подарок для детей и взрослых. Цель: изготовление книжной закладки. Зада.

Картина «Корзина с цветами»Цель: знакомство детей с не традиционной техникой изобразительного искусства. Материалы: • цветной картон; • кофейные зерна; • высушенные семечки огурца; • макаронные изделия «ракушки» (предварительно покрашенные); • клеевой пистолет и клеевые стержни; • Цветная зеленая бумага. Ход работы1. Сначала выбираем цвет картона, на котором вы хотели бы сделать картину. Затем необходимо наметить контур корзины на картоне. После этого можно приступить к выкладывани.

Мастер-класс с пошаговыми фото по изготовлению новогодней игрушки с использованием бересты “Символ года «Поросенок»”Автор: Краева Елена Васильевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад № 98 компенсирующего вида» г. Сыктывкара Аудитория: Мастер-класс предназначен для педагогов (воспитателей, учителей начальных классов) и родителей для организации творческой работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) и учащимися начальных классов. Актуальность: Новый год.

Осенний венок из шишек своими руками. Мастер – класс с пошаговым фотоАвтор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ “Детский сад № 88” г. Березники Пермского края Цель: Создание декоративного осеннего веночка из шишек. Задачи: 1. Продолжать знакомить с разнообразным природным материалом и способами работы с ним; обучить изготовлению поделки из природного материала. 2. Воспитывать любовь к природе, усидчивость и терпение изготавливать поделки аккуратно. 3. Развивать мелкую моторик.

Выставка осенних поделок в детском саду “Осенний вернисаж”Описание материала: материал будет полезен воспитателям, детям и родителям. Цель: привлечь родителей к созданию осенней выставки. Задачи: дать возможность родителям и детям проявить свои творческие фантазии и воображения; развивать интерес и любовь к природе. Осень красивое и прекрасное время года. В это время года можно собрать множество природного материала и проявить творчество в создании поделок. Традиционно каждый год мы устраива.

Мастер-класс с пошаговыми фото: изготовление панно из природного материала «Филин».Автор: Бычкова Светлана Константиновна Должность: Воспитатель дошкольной группы Место работы: БОУ КМР «Вогнемская ОШ» Описание: Мастер класс рекомендуется воспитателям, учителям начальных классов, воспитанникам подготовительной группы детского сада, учащимся начальных классов. Назначение: Изготовление панно из природных материалов. Цель: Развивать приёмы работы с природным материалом. Задачи: Развивать т.

Осенняя выставка в группе. «Творческие фантазии из осенних листьев»Аппликация из осенних листьев в старшей группеАвтор: Портнова Ирина Михайловна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19» г. Канаш, Чувашия Соавтор: Щербакова Мария Николаевна 5 лет, воспитанница старшей группы МБДОУ «Детский сад №19» Описание материала: Аппликация из листьев – часть проекта «Осенние краски» по ознакомлению с осенними явлениями природы. Композиции из листьев придуманы ребенком с подсказкой воспитателя . Назначение.

Мастер класс по рисованию и объемной аппликации: Миниатюрные птички (из скорлупы фисташки) на сакуре Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна,воспитатель, ГБОУ Школа №1503 Описание материала: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям. Цель: Изготовление объемной аппликации с элементами рисования. Задачи: 1. Осуществление стимуляции познавательных интересов ребёнка с помощью использования различных предметов 2. Развитие мелкой моторики, такти.

Осень дарит нам щедрые подарки: разнообразные овощи, сочные красивые фрукты, яркие осенние ягоды.Деревья преображаются, одевшись в желтые, оранжевые, красные, бордовые,лиловые наряды. Такой простор для фантазии, творчества и превращений! Тыква становится красавицей улиткой, желуди превращаются в муравья, баклажан в кита. Листья не перестают удивлять своим волшебством! Кленовые листья ловко собираются умелыми руками родителей в розочки. Стоит добавить гроздь рябины, ветку зелени и получится ориг.

Аппликация из макарон, фасоли и пшена своими руками для детей дошкольников «Еловый лес»Автор: Морозова Олеся Юрьевна – воспитатель МБДОУ детский сад №1 д.Старое Мелково, Тверская область, Конаковский район. Описание материала: данный материал рассчитан на детей дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение: участие в конкурсе, украшение интерьера группы. Цель: создание аппликации из макарон и фасоли. Задачи: – закреплять навык работать с материалом; – развивать творческие способ.

Поделки из соли с детьми дошкольниками 3-7 лет. Пошаговая инструкция с фотоМастер-класс. «Соляные поделки» для детей дошкольного возрастаАвтор: Кириллова Ирина Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №4 «Ромашка». Описание: данный мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов, педагогам дополнительного образования, творческим людям и неравнодушным родителям. Назначение: поделки для оформления предметно-развивающей среды, для игр детей, подарок для родителей. Возраст детей: 3-7.

Композиции из природного материала своими руками с фото и видео

Возможность распорядиться временем для создания своего произведения творчества – хорошая идея. Когда у человека в жилах течет искусство, его сложно остановить. Даже в простых вещах мастер рукоделия может найти потрясающее воображение чудо, которое, к тому же, воплощает в жизнь. К таким маленьким творческим чудесам можно отнести создание композиции из природного материала.

Декор в корзинке

Хотя у природы в любом случае неплохо получается создавать простое и прекрасное, человек умудряется улучшить его, сложив в замысловатые букеты и картины, украшая свои дома и рабочие места, делаем подарки дорогим нам людям.

Для изготовления композиций в декоративных целях потребуется следующее:

  • корзина или вазочка;
  • высушенные растения: колоски пшеницы, розы, физалис, камыш, ковыль, цветы амаранта и т. п.;
  • плодовые «корзинки» лесных деревьев: шишки, желуди, кожура орехов и т. п.;
  • изогнутые высушенные ветви и прутики;
  • высушенные осенние или летние листья деревьев;
  • высушенные плоды шиповника или рябины, кожура мандарина;
  • сизаль разного цвета;
  • проволока, шпажки, клеевой пистолет, липкая лента;
  • ножницы и кусачки.

Список не исчерпываем, всегда найдутся новые оригинальные идеи для его дополнения.

Чтобы создать самую простую композицию на тему осени, нужно взять плетеную пиалу, в которую уложить соответственного размера плоский, толщиной в 5 см, пенопласт. На данный фундамент мы будем прикреплять элементы композиции. Сначала при помощи клеевого пистолета по контуру раскладываем и приклеиваем осенние листья клена и рябины.

Следующим этапом будет изготовление из листьев роз. Кленовый листок складываем пополам, лицевой стороной наружу, и сворачиваем в плотный рулон. Рулон неплотно обвиваем следующими сложенными пополам листьями. «Лепестки» по ходу работы можно немного отгибать, придавая бутону более схожий с цветком вид. Основание бутона скрепляем нитками и роза из листьев готова.

Всего потребуется 7 роз, которые аккуратно приматываются ниткой к зубочистке и вонзаются в пенопласт по контуру композиции и посредине. Теперь следует заполнить пустые места, вложив между розами ветви туи, веточки с плодами рябины, желуди и еще несколько осенних листьев. Все они закрепляются клеевым пистолетом на пенопласт. Композицию для блеска можно вскрыть лаком для волос.

Поделки в сад

Чтобы украсить сад своими руками, можно использовать материалы в виде травы и листьев.

К примеру, из сухой ковыли можно создать садовую фигуру в виде филина, как на фото:

Пучок ковыли нужно связать снизу, после чего, немного приплюснув, чтобы получилась вторая округлая часть, снова перевязать. Третья часть оставшейся ковыли будет головой и крыльями. Среднюю часть травы сгибаем пополам и перевязываем, чтобы голова получилась округлой формы.

Оставшиеся от третьей части пучки сгибаем к нижней части и перевязываем, что дает подобие сложенных крыльев.

Для глаз используем маленькие каштаны, присоединяемые клеевым пистолетом. Клюв можно сделать из неочищенного зубка чеснока или маленькой шишки, которые также присоединяются клеевым пистолетом. Брови и уши делаются из отдельных пучков ковыли, либо из сухих колосков пшеницы.

После этого садовая фигура «Филин» готова.

Подвесная композиция

Очень ярко смотрятся икебаны из листьев, шишек и плодов рябины в виде венка. Каркас такого венка можно сплести самостоятельно из прутов ивы или другого растения. Для этого нужно сложить прут в кольцо, начав наматывать его по кругу дальше. Из трех таких прутов можно создать достаточно крепкий каркас для композиции. Переплетения будут такими:

Теперь в венок вплетаются ветки с красными плодами шиповника. Всего для венка, примерным диаметром 60 см, необходимо 12 веточек, длиной по 10 см. Их равномерно распределяем по окружности.

Чтобы ветки держались намного крепче, их можно привязать нитками или примотать проволокой.

Следующими вплетаются листья, которых нужно не меньше, чем 60 штук. Листья должны закрыть собой прутья венка. Далее размещаем 12 раскрытых сосновых шишек, которые предварительно посажены на петли медной проволоки – проволоку не должно быть заметно. Если шишки еще не раскрылись, нужно положить их на батарею или другое очень теплое место, в результате чего они потихоньку и с громкими щелчками начнут раскрываться. Последними элементами станут колоски пшеницы в количестве 36, которые нужно также равномерно распределить по венку пучками в три колоса.

Можно также сделать своеобразные «бусы» из желудей и шишек, с примесью листьев, плодов рябины или шиповника, физалиса и веточками туи. Пряди таких бус живописно смотрятся над дверными проемами, на гардинах и шторах, навесных шкафах и полках.

Видео по теме статьи

Подборка видео по изготовлению композиций из природных материалов:

Осенние поделки для детского сада и школы (136 идей)

Делюсь своими находками. Всем или почти всем нам предстоит делать поделки вместе с детьми для садика или школы… Найдёте вы тут также фантазии для домашнего творчества с малышами.

Ссылки оставлять не буду (да и не для всего они у меня есть). На довольно сложные поделки ссылки есть под фото в «Контакте».

Начинаем с деревьев.

А теперь — тыковки…

Не обязательно всё делать по определённому мастер-классу… И строго придерживаться предложенной темы. Можно просто взять идею поделки и переделать её на свой лад.

Фантазии по свечкам.

К ёжикам у меня особая слабость, так сказать. Как-то раз мы с семьёй грибы собирали (я еще маленька была)… Думали, что под бугорком — большой груздь. Оказалось, что мы ёжика разбудили. И его уже толком не уложить назад (как надо) — он такой сонный… И пришлось взять его к себе домой — перезимовал он в почтовом ящике (да-да, моё детство — это 80-ые) под ворохом бумаги (и всё это время спал)… А потом ушёл в лес по весне… Халёсий такой был…

Аксессуары «Королевы осени»…

Папье-маше… И не только…

Ну сов я не стала ставить опять первыми. Они и так у нас всегда самые первые и самые главные.

Есть же, помимо сов, и другая живность

И снова — подручный материал. Не только тот, что нашли в лесу… Но и «домашний»… Например, скорлупки от фисташек.

И надверные (настенные) веночки… хороши не только в Новый год и Рождество… Осенью они особенно уютные и яркие получаются.

И снова тыковки… У некоторых на дачах их полно! Я — не дачный любитель (не-не): мне мама просто вёдра с овощами передаёт. Но крёстная в прошлом году мне тыкву давала. Ааааа… Может, я Золушка?

Переходим к поделкам из листьев и к домикам.

Если не поймёте, как облеплять листями или тестом миску снизу, чтобы получать такую красоту, посмотрите мастер-классы.

Корзиночки сейчас многие делают. Очень попуряная поделка. По теме «Дары осени»… Ну корзиночки и правда очень колоритные получаются и сочные.

И снова листья… И снова совы… И много художеств.

У нас в садике у Алисы в группе очень талантливые, добрые и трудолюбивые воспитатели — Ольга Григорьевна и Анна Сергеевна. Они любят детей. И обожают с ними всякие штуки мастерить в воспитательном процессе… Или рисовать.

Нам поделки детей в садике воспитатели оставляют на большом панно — прикрепляют на скрепочки, которые висят на лесках… Сейчас я найду пост в журнале, когда мы делали такое панно (с совами, конечно же) для поделок.

Поделки домашние так жалко выбрасывать. Конечно, какое-то время они порадуют глаз… Какие-то рисунки уйдут в семейный архив… Но всё же подряд не будешь хранить… Поэтому фотографируйте свои творения. Собирайте хотя бы фотоколлекцию на память… Только, если снимаете на мобильный, не забывайте «сливать» фото на комп. По городу часто висят объявления — «Утерян телефон, верните: там ВСЕ СНИМКИ моего ребенка. ».

Некоторые родители игнорируют занятия творчеством… Мол, краски — это много грязи и пятен — можно обойтись только карандашами или фломастерами… Да и выходит только каля-маля… А пластилин, мол, ребенок, не понимает — отвергает… Начните с малого — просто дайте ребенку материалы. На паре занятий… Затем еще раз… А потом начнайте постепенно подсказывать и помогать… Сподвигать к творчеству, к созиданию… Мне тоже не очень нравятся куколки и LEGO, обмазанные пластилином… Но аккуратность, усердие и фантазия… ниоткуда не возьмутся у ребенка, если не работать. Ежедневно.

Разного плана лиственные подвесочки…

Конечно, времени постоянно не хватает. Конечно, много работы и домашних дел. Но ребенок приходит в восторг, что его осенняя работа тоже есть на выставке в садике или в школе. Это — предмет гордости собой и своей семьёй.

Может, в этом году… Может, в следующем… Именно ваша работа будет признана на выставке самой лучшей. Призовой даже. Это будет прекрасный день. А пока пусть семейные вечера согревают осенние свечи, а на полках красуются фоторамки, украшенные листями или желудями.

Кстати, мы как-то с подругой из папье-маше просто гигансткие грибы сделали… Все дети сделали с ладошку высотой… А у нас… Гиганты. Мутанты… )))

Кто еще не читал мои 100 идей для осени, обязательно прочитайте. И применяйте — частично.

Мы много чего с Алисой и Шурой уже применили и сделали — расскажу в других постах.

И покажу вам не сегодня-завтра… ролик осенний… И снимки. По прошлой осени. Красивая у нас такая семейная съёмка была. Там просто для ролика сложная такая комбинация видео и фото… Поэтому я жду, пока Шура закончит монтаж. Пока у него оч много работы.

P. S. Да, я показываю вам крайне мало личных и семейных снимков. Вы же от меня иначе устанете…

Поделки из природного материала своими руками

Летом и осенью можно найти огромное количество природных материалов, из которых вы можете сделать множество интересных поделок.

Красивые и интересные поделки из листьев, ракушек, желудей, камней, фруктов и овощей можно сделать в кругу семьи, привлекая к работе детишек, которым будет очень интересно творить что-то из материалов, созданных самой природой.

Вам всего лишь нужно воображение и несколько дополнительных инструментов.

Смело вооружайтесь идеями, и творите красивые поделки.

На нашем сайте вы также найдете:

Поделки из природного материала. Розы из кленовых листьев.

1. Приготовьте листик и сложите его пополам, как показано на изображении. После этого сверните его в плотный рулончик, и у вас получится сердцевина цветка.

2. Теперь начните обволакивать сердцевину другими лепестками. Чтобы это сделать, нужно сначала взять листик и потом вставить в его центр сердцевину розы. Далее перегните лист наружу пополам так, чтобы его кромка располагалась выше сердцевины примерно на 1 см.

3. Выступающий край листика теперь нужно тоже отогнуть наружу, при этом не нужно разглаживать сгиб, и боковые края нужно обернуть с двух сторон вокруг центральной детали цветка.

4. Приготовьте новый листик и повторите пункты 2 и 3. Единственное, что нужно упомянуть, так это то, что данный лепесток находится с противоположной стороны первого листа.

5. После того, как вы изготовили бутон, обвяжите его основание нитками.

Поделки из шишек своими руками. Корзина.

1. Приготовьте шишки и скрепите их между собой жёсткой проволокой.

2. Соединяйте шишки и связывайте их в круг. В данном примере были сделаны 2 круга, чтобы корзина была глубже.

3. Ели вы сделали 2 или более кругов, то скрепите их между собой, это можно сделать той же самой проволокой.

4. Если хотите изготовить ручку для корзины, то можно попробовать сделать из шишек полукруг, соединяя их проволокой или используя для этого жидкие гвозди.

5. Чтобы сделать дно корзины, можете использовать плотный картон или фанеру.

Поделки для дома. Новогодние игрушки из природных материалов.

Детские поделки из природного материала. Морской конек из веток.

Приготовьте картон и нарисуйте на нем морского конька (или другого животного или предмет).

Отпиливайте или аккуратно ломайте веточки и с помощью клея ПВА или суперклея крепите их на картон.

Поделки (мастер-класс). Фисташковое дерево.

– веточки (несколько ровных и одна похожая на дерево)

– лента и искусственная трава (необязательно)

Поделки из овощей и фруктов. Лебедь из яблока.

Из обычного яблока можно сделать очень красивое украшение для стола, и это совсем не сложно. Детям такой сюрприз особенно понравится.

– яблоко (желательно большое и одного цвета – например, красного – чтобы лучше был виден контраст)

– небольшой, хорошо поточенный нож

Можно также узнать из видео урока, как сделать цветок рядом с лебедем, чтобы композиция смотрелась завершенной.

Поделки из фруктов. Собака из банана.

– пряность гвоздики (опционально)

1. Сначала нужно подравнять хвостик банана. Возьмите фрукт в руки, поверните его хвостом вниз. На “брюшке” банана нужно сделать 8 надрезов. Эти надрезы для того, чтобы сделать бедра и лапки собаки.

2. Приготовьте несколько зубочисток и сделайте из них распорки, расположенные между двумя парами ног собаки. Зубочистки обеспечат стойкость.

3. Возьмите второй банан и отрежьте от него кусочек со стороны хвостика – его длина должна быть не более 7 см.

4. Теперь нужно сделать надрезы по кожуре с двух сторон. Эти надрезы должны напоминать ушки собаки – их можно сделать как острой, так и круглой формы.

5. Мордочку банановой собаки нужно заострить

6. У основания головы фруктового животного нужно сделать выемку, после чего насадить ее на шею собаки, а чтобы укрепить конструкцию используйте зубочистку.

7. При желании можете сделать в мордочке надрез для получения верхней и нижней челюсти. Можете в челюсть вставить косточку из морковки.

8. В качестве глаз можете использовать пряность гвоздики.

Поделки из еды. Пингвины из оливок.

– черные оливки (маслины)

– творог для льдины.

1. Нарежьте морковку не очень тонкими кружочками.

2. Из каждого кружочка вырежьте треугольник – это будут ножки пингвина.

3. Возьмите маслину (она будет играть роль туловища) и сделайте надрез вдоль продукта.

4. Наполните черную оливку плавленым сыром. В этом вам может помочь чайная ложечка или маленький ножик.

5. Приготовьте зубочистку и с ее помощью закрепите туловище на лапках из морковки.

6. Возьмите еще одну маслину (голова) и сделайте надрез для клюва пингвина.

7. Возьмите один треугольник из морковки и вырежьте из него клюв.

8. Закрепите голову на туловище.

9. Можете воспользоваться сливочным сыр, чтобы нарисовать глаза.

10. Выложите творог на тарелку – он будет играть роль льдины.

* При желании можете сделать еще несколько пингвинов и разместить их на “льдине”.

Поделки из овощей. Шишка из моркови.

1. Приготовьте плотную морковь и почистите ее.

2. Вырежьте хвостик как показано на изображении. Придайте ему круглую форму.

3. Обработайте вашу заготовку и при необходимости придайте ей форму шишки.

4. Начните вырезать чешуйки. Для этого визуально нужно разделить толстый конец моркови на 6 частей. Прорез должен иметь глубину не более 3 мм.

5. Сделайте срез под чешуйками и создайте место для следующего ряда чешуек.

6. Каждый следующий ряд вырезайте в шахматном порядке, не забывая подрезать место для следующего ряда.

7. Чтобы “шишка” немного раскрылась и стала тверже, опустите ее на 10-15 минут в ледяную воду.

Видео урок по карвингу

Чтобы посмотреть, как сделать морковку перемотайте на 2:30.

Поделки из овощей своими руками. Розочки из редьки.

1. Помойте редьку и нарежьте ее тонкими кружочками. Очищать редьку не надо.

2. Сверните один из нарезанных кружочков в трубочку, чтобы сделать серединку розы.

3. Теперь нужно обернуть серединку. Делать это нужно по часовой стрелке одними кружочками и против часовой стрелки другими.

4. Можете подрезать основание цветка.

5. Скрепите цветок зубочисткой.

Детские поделки из овощей. Розы из огурцов.

Поделки из фруктов своими руками. Ежики.

– виноград (черный и зеленый)

1. Сделайте надрез, начиная с середины груши (см. картинку).

2. Очистите кожуру.

3. Приготовьте зубочистки и насадите на каждую по одной зеленой виноградинке, которая должна находиться ближе к одному краю зубочистки.

4. Вставьте каждую зубочистку с виноградинкой в грушу, на неочищенное место.

5. Что сделать нос, на стручок груши наденьте черную виноградинку.

6. Чтобы вставить изюм (который играет роль глаз), нужно сначала сделать небольшие впадинки ножом.

7. При желании можете добавить ежику груз, который он везет, для этого можно использовать пару ягод клубники.

Поделки для начинающих. Мороженое из капусты и морковки в детский сад и для школы.

1. Вымойте морковь и поставьте ее в стаканчики – она будет играть роль вафельных стаканчиков для мороженого.

2. Поверх морковки положите цветную капусту, которую можно закрепить зубочистками.

Поделки из овощей своими руками. Кабачковый экспресс.

1. Нарежьте кабачки для нужных деталей поезда (см. картинку)

2. Зубочистками скрепите все детали.

3. Колеса “соедините” между собой кусочками сыра.

Поделки из ракушек. Фото рамка.

– простая деревянная фото рамка

– белая акриловая краска

– клей “Момент” (суперклей или клеевой пистолет)

1. Покрасьте фото рамку в любой цвет (если есть необходимость) и оставьте сушиться, после чего нанесите еще один слой краски.

2. Перед тем, как начать клеить ракушки, разложите их по рамке, чтобы иметь представление, что и где лучше смотрится.

3. Начните клеить ракушки к рамке. Когда закончите клеить, оставьте сушиться.

4. Добавьте любимую фотографию.

Вот еще несколько примеров поделок из ракушек:

Поделки из ракушек своими руками. Сережки из ракушек.

Как сделать поделку. Картина из природных материалов.

Поделки для детского сада. Насекомые из природных материалов.

Поделки из камней. Клубника.

Природные поделки своими руками. Красочные узоры.

Легкие поделки из листьев

– листики (цветы и/или другие природные материалы)

– бумага или холст

– краски (акриловая или спрей)

Вот еще несколько поделок из листьев, для которых вам понадобится лишь бумага, клей и, конечно, листья:

Осенние поделки из природного материала

Вот еще несколько примеров того, как можно использовать листья, упавшие с деревьев, для изготовления красивых картин.

Кружок «Волшебный мир природного материала »
рабочая программа (средняя группа) на тему

На сегодняшний день развитие художественно-эстетических способностей детей и экологическое воспитание является важным направлением в образовании детей дошкольного возраста. Приобщать детей к миру прекрасного надо как можно раньше: учить их восторгаться причудливой формой облаков, красотой цветов, плодами различных растений, осенних листьев, морских ракушек и т.д. Чтобы помочь детям понять и осознать окружающий нас мир природы, я веду кружок «Волшебный мир природного материала ». Я стараюсь развивать у детей природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность, развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, моторику рук и глазомер, поэтому: направлением кружка является развитие художественно-эстетических способностей детей через работу с природными материалами. Он ориентирован на развитие детского творчества как первоначальную ступень художественной деятельности, которая позволяет ребенку познавать новое. Здесь собрано разнообразные коллекции природных материалов, дети используют его для создания оригинальных скульптур, аранжировок, рельефных картин и композиций, а также игрушек. Работа с природным материалом дает большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ним, а также формирует первые трудовые навыки. Изготовление игрушек и разных поделок – труд кропотливый, интересный, необычный и очень приятный. В это время перед детьми открывается простор для большой творческой фантазии и воображения, развивается художественно-эстетический вкус.

Изготовление поделок требует от ребенка ловких движений, и в процессе систематических занятий с природным материалом детская рука приобретает уверенность, точность, пальцы становятся гибкими, совершенствуется координация движений. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности к школе.

Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Дети рассматривают, обследуют природный материал, анализируют его структуру, сравнивают. Большой интерес у детей вызывает изготовление игрушек – забав, что способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.

Красота и разнообразие природного материала, изготовленные игрушки и поделки собственными руками вызывает яркие эмоции у детей, искреннюю радость, восторг, происходит становление творческой личности ребенка.

Не так-то просто сделать игрушку. Ее изготовление требует определенных волевых усилий, ребенок встречается с трудностями и пытается самостоятельно их решить, учится устанавливать причины неудач и преодолевать их. При этом у него формируются целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

При изготовлении поделок дети учатся анализировать, планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы.

При изготовлении коллективных композиций у детей формируются дружеские, доброжелательные отношения, чувства взаимопомощи и товарищества.

Занятия с природным материалом несут живую энергетику, благотворно влияющую на здоровье и психику ребенка.

Ожидаемый результат я хочу научить детей, как соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе, выполнять работу самостоятельно, используя знания, умения, навыки, сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь. Привить любовь к природе, чтоб дети научились беречь и ценить природу .

Скачать:

Вложение Размер
kruzhok_volshebnyy_mir_prirodnogo_materiala.docx 27.26 КБ

Предварительный просмотр:

Кружок «Волшебный мир природного материала »

Воспитатель :
Гоголева Ольга Николаевна

На сегодняшний день развитие художественно-эстетических способностей детей и экологическое воспитание является важным направлением в образовании детей дошкольного возраста. Приобщать детей к миру прекрасного надо как можно раньше: учить их восторгаться причудливой формой облаков, красотой цветов, плодами различных растений, осенних листьев, морских ракушек и т.д. Чтобы помочь детям понять и осознать окружающий нас мир природы, я веду кружок «Волшебный мир природного материала ». Я стараюсь развивать у детей природные задатки, творческий потенциал каждого ребенка: фантазию, наблюдательность, развивать образное и пространственное мышление, память, воображение, моторику рук и глазомер, поэтому: направлением кружка является развитие художественно-эстетических способностей детей через работу с природными материалами. Он ориентирован на развитие детского творчества как первоначальную ступень художественной деятельности, которая позволяет ребенку познавать новое. Здесь собрано разнообразные коллекции природных материалов, дети используют его для создания оригинальных скульптур, аранжировок, рельефных картин и композиций, а также игрушек. Работа с природным материалом дает большие возможности сближения ребенка с родной природой, воспитания бережного, заботливого отношения к ним, а также формирует первые трудовые навыки. Изготовление игрушек и разных поделок – труд кропотливый, интересный, необычный и очень приятный. В это время перед детьми открывается простор для большой творческой фантазии и воображения, развивается художественно-эстетический вкус.

Изготовление поделок требует от ребенка ловких движений, и в процессе систематических занятий с природным материалом детская рука приобретает уверенность, точность, пальцы становятся гибкими, совершенствуется координация движений. Все это важно для подготовки руки к письму, к учебной деятельности к школе.

Большое влияние оказывает труд с природным материалом на умственное развитие ребенка, на развитие его мышления. Дети рассматривают, обследуют природный материал, анализируют его структуру, сравнивают. Большой интерес у детей вызывает изготовление игрушек – забав, что способствует развитию у детей внимания – повышается его устойчивость, формируется произвольное внимание.

Красота и разнообразие природного материала, изготовленные игрушки и поделки собственными руками вызывает яркие эмоции у детей, искреннюю радость, восторг, происходит становление творческой личности ребенка.

Не так-то просто сделать игрушку. Ее изготовление требует определенных волевых усилий, ребенок встречается с трудностями и пытается самостоятельно их решить, учится устанавливать причины неудач и преодолевать их. При этом у него формируются целеустремленность, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца.

При изготовлении поделок дети учатся анализировать, планировать последовательность действий, контролировать себя по ходу работы.

При изготовлении коллективных композиций у детей формируются дружеские, доброжелательные отношения, чувства взаимопомощи и товарищества.

Занятия с природным материалом несут живую энергетику, благотворно влияющую на здоровье и психику ребенка.

Ожидаемый результат я хочу научить детей, как соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при работе, выполнять работу самостоятельно, используя знания, умения, навыки, сотрудничать со своими сверстниками, оказывать товарищу помощь. Привить любовь к природе, чтоб дети научились беречь и ценить природу .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]