Аппликация из геометрических фигур: повторяем геометрию

Конспект открытого занятия в старшей группе. Аппликация из геометрических фигур как средство развития творчества

Светлана Полякова
Конспект открытого занятия в старшей группе. Аппликация из геометрических фигур как средство развития творчества

Конспект открытого занятия в старшей группе на тему:

«Аппликация из геометрических фигур, как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста»

«Мой четвероногий друг».

Цель: совершенствование навыков аппликации из геометрических фигур, развитие творческого воображения.

Задачи: продолжаем знакомить детей с техникой аппликации из геометрических фигур, учим выполнять работу на основе имеющихся представлений, учить детей сопоставлять форму предметов с геометрическими фигурами, аккуратно наклеивать, давать оценку своим работам и работам товарищей.

Раздаточный материал: альбомные листы разного цвета на выбор детей, вырезанные заранее заготовки разного цвета и величины прямоугольники, овалы, квадраты, круги, трапеции, ромбы, полукруги, ножницы, клей-карандаш, салфетки, клеенки-подкладки.

Ход занятия.

2. Педагог загадывает детям загадку:

Я хозяину служу-

– дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих, я прогоняю.

После отгадки детей ждет сюрприз.

3. Сюрпризный момент:

Дети садятся на колени, образуя полукруг, под музыку Ф. Шопена «Собачий вальс», вносится игрушечная собака-марионетка. Далее дети, садятся на стулья и приступают к просмотру презентации на тему: «Мой четвероногий друг»

4. Презентация “Какие они разные” (о породах собак)

По окончании просмотра воспитатель предлагает детям подвигаться.

Проводится под песню Д. Тухманова и группы «НЕПОСЕДЫ» «Аэробика для Бобика». Дети выполняют ритмичные движения, меняя движение по сигналу воспитателя.

6. Рассматривание картинок с изображением различных пород собак:

Воспитатель подводит детей к пониманию того, что на Земле, великое множество разнообразных собак, они отличаются друг от друга не только внешностью, но и характером. Говорят, что собака точная копия своего хозяина, только уменьшенная, мохнатая и хвостатая. Педагог предлагает представить, какую бы собаку, каждый хотел завести у себя дома и сложить аппликацию, из заранее подготовленных геометрических фигур, во время работы придумать кличку для своего четвероногого друга.

7. Выполнение задания.

Задание выполняется с использованием комментированного показа воспитателем приемов и последовательности выполнения работы, с обращением внимания на особенности и нюансы выполнения последовательности задания. Самостоятельная деятельность детей с индивидуальной помощью воспитателя

8. Анализ детских работ:

Как вы назвали питомца?

Похожи ли собаки? Каких они пород?

Есть ли одинаковые собаки? Что они делают?

Есть ли среди них щенки?

Кто может рассказать о своей собаке?

Если собака – это все, что у тебя есть, ты все равно богатый человек. Сегодня мы с вами стали немного богаче и счастливее теперь у каждого из вас есть собака. До свидания!

Прикреплённые файлы:

moi-chetveronogii-drug_u5e1i.pptx | 18307,6 Кб

Аппликация из геометрических фигур «Лошадка» для детей старшей группы Тема: Изготовление поделки в технике аппликации с использованием основных геометрических фигур. Цель: Составить и изготовить аппликацию.

Аппликация «Птица из геометрических фигур» Программное содержание. Формировать умение создавать композицию из геометрических фигур. Закреплять названия геометрических фигур. Закрепить.

Конспект ООД «Ракета для космонавта». Аппликация из геометрических фигур. Конспект организованной образовательной деятельности «Ракета для космонавта» (аппликация из геометрических фигур) (старшая группа). Задачи:.

Конспект открытого занятия для детей средней группы по познавательному развитию ФЭМП «В стране геометрических фигур» «В стране геометрических фигур»Цели: формировать умение различать и называть геометрические фигуры, упражнять в счете; расширять навыки.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну геометрических фигур» Муниципальное автономное дошкольное учреждение Детский сад комбинированного вида №9 «Чебурашка» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе.

Конспект открытого занятия по математике «В королевстве геометрических фигур» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение д/с №1 «Колокольчик» Конспект открытого занятия по математике Тема: «.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе. Воспитатель: Родионова Ксения. Тема: Путешествие в страну «Геометрических фигур». Цель. Повторить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие на остров геометрических фигур» Возраст: 5-6 лет. Цель занятия: закрепить знания о геометрических фигурах. Задачи: 1). Образовательные: – совершенствовать знания о геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Видео Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Геометрических фигур» Цели: Образовательная область «Познание»:.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе. Аппликация из геометрических фигур «Гжельский цветок» Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) Тема: «Гжельский цветок» 2 младшая группа Воспитатель: Сермабрина Л. Ф.

Геометрическая аппликация — лучшие идеи для детского творчества. Инструкции и фото простых поделок

Красивые аппликации из фигур помогают развить хорошее мышление у маленьких детей. Они положительно влияют на детское подсознание, тем самым формируя представления о внешнем мире.

Перед тем как приступать к развивающим занятиям, необходимо объяснить, что собой представляют геометрические фигуры. Именно они лежат в основе интересного занятия. Через некоторое время ребенок научится самостоятельно вырезать бумажные элементы.

В нашем материале представлены подробные инструкции и чертежи для развивающих аппликаций. Облегчить поставленную задачу помогают готовые эскизы. По их строению подбирают необходимые элементы для создания необычной картины.

Занятия должны подбираться исходя из возрастной категории вашей крохи. Для маленьких детей лучше всего выбирать аппликации состоящие из 4-5 геометрических фигур. Различие цветовой палитры способствует хорошему запоминанию и тренировке памяти.

Геометрическая аппликация « Транспорт»

Как сделать геометрическую аппликацию? На самом деле все достаточно просто. При выборе задания рекомендуется ознакомиться с предпочтением вашего чада. Например, девочкам больше нравятся цветы, птицы, звери. Мальчики чаще всего выбирают машины, роботов и т.д.

Что же касается цветового сочетания, то детям с импульсивным характером лучше всего подбирать светлые или пастельные оттенки. Они формируют максимальную концентрацию внимания и усидчивость. Помимо этого, такие меры положительно сказываются на эмоциональном состоянии.

Предлагаем вашему вниманию аппликацию в виде транспорта. Она состоит из простых геометрических фигур. Это занятие придется по душе для детей в возрасте от 3 до 4,5 лет. Оно формирует трудолюбие, упорство и аккуратность.

Перед тем как приступить к рабочему процессу, необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • клей ПВА;
  • ножницы;
  • цветная бумага;
  • изображение машины;
  • кисточка.

Процесс создания аппликации проходит в несколько простых этапов:

  • Начинаем вырезать фигуры из которых состоит наш «геометрический» транспорт: прямоугольник для основной части корпуса автомобиля, круги для колес, квадрат для крыши. Перед тем как приступить к вырезанию предметов, необходимо определиться с их цветовой гаммой.
  • Далее на белом листе бумаги рисуем дорогу, по которой будет передвигаться транспорт. После этого по центру приклеиваем прямоугольник. Над ним клеем крышу. Каждый элемент смазываем небольшим количеством клеевого состава. Когда крыша и кузов высохли, можно переходить к колесам.

Аппликация практически готова. Здесь можно дать волю детской фантазии. Пусть ребенок сам нарисует двери и окна своему автомобилю.

Аппликации из геометрических фигур « Животные»

Эта методика развития направлена на возраст от 5 до 6 лет. В это время ребенок уже имеет хорошее представление, из каких фигур состоит тело того или иного животного. Как сделать геометрическую аппликацию для ребенка? Сегодня мы будем клеить собаку.

В составе бумажной конструкции имеется: голова в виде круга, туловище в форме овала, лапы из маленьких прямоугольников и овалов, шея в виде цилиндра. Для украшения в области шеи мы сделаем небольшой бантик из двух треугольников.

Перед началом занятий, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • ножницы;
  • линейка;
  • кисточка.

Из материалов нам понадобится:

  • цветная бумага или картон;
  • белый лист бумаги в формате А4;
  • клей в виде карандаша.

Мастер класс для геометрических аппликаций своими руками проходит в несколько этапов:

Аккуратно вырезаем геометрические составляющие нашей поделки. Далее каждый элемент фиксируем на своем месте. Опытные педагоги рекомендуют нумеровать каждую деталь. Это позволит ребенку освоить счет и визуальное представление.

Обратную сторону смазываем клеевым составом. Сначала приклеиваем голову, после этого остальные части тела животного. Завершающим действием будет красивый бантик яркого цвета.

На фото геометрических аппликаций изображены чертежи и эскизы. Здесь вы можете подобрать развивающее занятие для вашего ребенка исходя из его возраста и предпочтения.

Аппликации из геометрических фигур для 1-4 класса с шаблонами

Если вы хотите знать, что такое аппликации из геометрических фигур и хотите научить деток этому виду искусства, то эта статья для вас.

Аппликации, которые делают дети, иногда очень простые и наивные, но они помогают детям развивать их умения резать, создавать рисунок и фантазировать. А также детям безумно нравится приклеивать цветные фигуры на фон.

Сначала дети приклеивают на фон фигурки, которые вырезают взрослые. Но время не стоит на месте — дети растут. И дети со временем учатся сами вырезать, приклеивать и творить. И тогда ребенка следует научить самым интересным видам аппликаций.

Делая геометрические аппликации, ребенок развивает глазомер и пространственное мышление, учится сочетать цвета и ознакомляется с геометрическими фигурами.

Простейшей аппликацией из геометрических фигур можно считать составление узоров на длинной полоске бумаги. Потом можно перейти к конструированию разных предметов, транспорта, животных, растений. Благодаря этому у ребенка развиваются творческие способности.

Для учеников 1 класса

Дети уже более или менее владеют ножницами, когда идут в 1 класс. Шаблоны в этом случае станут незаменимыми помощниками. С помощью них дети смогут вырезать нужные детали из бумаги, и им будет проще творить и учиться делать аппликации. Вот шаблоны нескольких несложных геометрических аппликаций:

Вот несколько примеров работ для детей 1 класса и их схем:

Аппликация «Домик в деревне»:

Вроде бы ничего сложного, никаких сложных деталей. Все просто. Домик, солнышко, дерево, но есть в этой картине что-то необыкновенное. Кроме того, ребенок сделает эту картину еще более уникальной, ведь она будет воплощением его фантазии и мышления.

Аппликация «Кошка с котенком»:

Для изготовления аппликации этой кошечки с котенком ребенку нужно будет вырезать самые разнообразные фигуры и составить из них целостный образ по своему вкусу.

Аппликация «Веселая гусеница»:

Веселая гусеница позабавит ваших детишек. Ее интересно не только рассматривать, но и делать. Ведь эти кружочки и другие детали можно расположить по-разному. И у каждого ребенка получится своя неповторимая веселая гусеница.

Для изготовления вышеперечисленных аппликаций домика, кошки и гусеницы можно просто распечатать схемы, затем дети могут вырезать фигурки и приклеить их на бумагу. Но это уж слишком просто. Так что можно сделать шаблоны своими руками. И тогда дети будут вырезать по ним из разных цветов части и приклеивать их.

Для детей 3-5 лет

Также есть аппликации, предназначенные для детей дошкольного возраста. Они достаточно просты. В процессе работы дети научатся многому. А главное — они ознакомятся с геометрическими фигурами и тем, где их можно применять.

Имея распечатанные шаблоны, делать аппликацию нужно в такой последовательности:

  1. Вырезать шаблоны из бумаги;
  2. Наклеить части на соответствующие им места.

Далее можно раскрасить рисунок.

А вот еще похожие работы.

Данные аппликации достаточно просто сделать, поэтому они подходят для детей младшего возраста, так сказать, новичков в аппликациях. Можно выбрать из большого ассортимента рисунков и распечатать тот, что подходит ребенку больше.

Меньшая часть изображения послужит в качестве шаблонов, с помощью которых нужно будет вырезать детали разных цветов, наклеить их на большую часть, которая послужит фоном для аппликации.

Аппликацию выполняют в такой очередности:

  1. Вырезать шаблоны, что находятся в боковой части странички. Получаются шаблоны;
  2. Далее нужно по приготовленным шаблонам вырезать из бумаг нужных цветов детали и наклеить их на соответствующие им места.

Для деток 4 класса

В ходе изготовления аппликаций из геометрических фигур для детей, которые ходят в 4 класс, ребята научатся четко размечать детали по шаблону, собирать отдельные геометрические фигуры в полноценный образ.

Сначала деткам следует показать, какой будет работа по ее завершению. Детям потребуется: цветная бумага, картон, клей, линейка, карандаш, ножницы и кисть.

Для начала детям нужно подготовить рабочее место и приготовить все необходимое для изготовления аппликации.

Посмотрите, все ли у вас готово к уроку? Нам понадобится: цветная бумага, картон, клей; линейка, карандаш, ножницы, ластик, кисть; баночка для клея, салфетка, клеенка.

В такой очередности нужно действовать для изготовления аппликации:

  1. Готовим основу;
  2. Переводим и вырезаем детали по шаблону;
  3. Составляем аппликацию.

Приступаем к работе аппликации из геометрических фигур «Кошки-мышки»:

Вот такие детали нужны для мышек и сыра. Шаблоны для них несложно сделать. Вырезать тоже. Но очень интересно из простых геометрических фигур составлять такую красоту.

Далее переходим к котику. Вот такие детали необходимы для изготовления кота. Как вы видите, среди материалов есть фломастер, с помощью которого детки могут реализовать свою фантазию и нарисовать неповторимую мордочку котику.

Наша чудесная работа готова.

Есть еще очень множество идей аппликаций для деток. Например, такой вот прекрасный кораблик. Его можно сделать по схеме ниже.

Интересной идеей является гирлянда из геометрических фигур. Ее можно сделать в виде открытки и поздравить с ней кого-то с праздником.

Очень крутой идеей для деток 4 класса будет аппликация из геометрических фигур на свободную тему, то есть по эвристическим методам. Это делается очень просто.

На белой бумаге печатают самые разные фигуры, разных размеров. Потом их вырезают. Затем берут картон темного цвета и клеят на него все эти фигурки так, чтобы получился какой-то определенный рисунок. Это отлично развивает моторику рук, так как фигурок для вырезания много, и фантазию, потому что деткам нужно придумывать образы самим. Фигурки одинаковые, а аппликации у всех совсем разные. В этом и фишка. Ниже представлены примеры работ:

Видео по теме статьи

Урок “Аппликация из геометрических фигур”

Конспект урока технологии по теме:

«Аппликация из геометрических фигур»

2011 – 2012 учебный год

Тип урока : урок комплексного применения знаний и умений.

Цель: развивать творческое воображение учащихся.

Задачи: развивать воображение и речь;

формировать навыки работы с бумагой, ножницами и клеем;

обучать приемам разметки;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование : белый лист, плакаты по технике безопасности при работе с ножницами, картины с изображением зимнего леса, звукозапись произведения Чайковского «Времена года».

Подарите улыбку себе,

А я дарю улыбку – вам

И радость поможет в работе нам!

2.Введение в тему.

На доске белый лист бумаги.

В какое время года за окном белым бело? (Зимой.)

Как живется зимой зверям в лесу? (Им холодно, голодно.)

Хотели бы побывать на лесной полянке, в гостях у зверят, «согреть» их добрыми словами, накормить. (Да.)

-Совершим путешествие в зимний лес. На белом полотне мы создадим картину зимнего леса с деревьями и животными.

4. Актуализация знаний

– Кого можно встретить в лесу? (Разных животных: лису, белку, зайца, волка…)

-Какое дерево зимой зеленое? Отгадай загадки:

Ее всегда в лесу найдешь-

Пойдем гулять и встретим.

Стоит колючая как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель.)

Почему платье ели назвали летним? (Ель зеленая и зимой,и летом.)

За деревьями, кустами

Промелькнуло быстро пламя.

Нет ни дыма, ни пожара. (Лиса.)

Не барашек и не кот

Носит шубу круглый год

Шуба серая для лета

Для зимы другого цвета. (Заяц)

Как вести себя надо в гостях у животных? Вспомним правила поведения в природе.

Не ломать деревья.

Не трогать гнезда и т. д.

Наши помощники – цветная бумага, клей , ножницы и ваша фантазия.

Как сделать без шаблонов зверей и деревьев лесную опушку с животными при помощи только треугольников из цветной бумаги?

Мы создадим картину, герои которой – лесные жители, сделанные из бумаги.

6.Показ и анализ образцов

-Из каких фигур состоят наши герои? (из треугольников)

-Все ли лисички одинаковые? А ели? (Нет, все разные и по форме, и по размеру.)

7. Планирование предстоящей работы.

Учитель: Наша дорога к зимнему лесу проходит через несколько станций, где мы должны побывать. Идти надо строго по плану (маршруту).

Маршрутный лист: 1.Размечайкино.

8. Проверка рабочего места.

Перед отправлением в путь надо проверить, все ли взяли в дорогу:

-цветная бумага, белый лист бумаги, клей, салфетка, контейнер для мусора

Чтоб работа закипела

Приготовьте все для дела

Будем клеить, мастерить-

Все должно в порядке быть.

9. Практическая работа.

Какая станция на нашем пути первая? ( Размечайкино)

Какие надо разметить фигуры? ( Треугольники)

Выполнение разметки путем сгибания бумаги. Выбираем цвет бумаги в зависимости от изделия (ель – зеленая, лиса – оранжевая и т.д.)

Вырезайкино. Правила работы с ножницами и клеем.

(Учащиеся самостоятельно вырезают по линиям сгиба)

С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути,

И, держа за острый край,

Другу их передавай.

Лишь окончена работа-

Ножницам нужна забота:

Не забудь ты их закрыть

И на место положить.

Ветер дует нам в лицо,

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

11. Собирайкино. Самостоятельная работа.

Дети конструируют из треугольников (каждый делает свою поделку).

Учитель: О зиме писали не только картины, но и сочиняли музыку.

Дети работают под музыку Чайковского «Времена года».

Вначале раскладываем треугольники, а когда задуманный образ получится – наклеиваем.

В ходе урока объявляются минутки чистоты. Тот, кому после команды учителя не нужно убирать мусор на столе, получает фишку. Побеждает «лучший», у кого фишек больше.

12. Составление картины.

Каждый ученик выходит к доске и размещает свою поделку на общем белом плакате. Из отдельных работ получилась коллективная картина зимнего леса.

13. Развитие речи.

Составьте предложения по нашей картине «Зимний лес».

( Красиво в лесу зимой. Заяц «переоделся» в белую шубку….)

13. Итог урока. Выставка работ.

Вот закончился урок,

Все убрать нам нужно в срок.

Мусор быстро собери,

В портфель все вещи положи.

Что было трудно?

Что понравилось? Хотелось пополнить картину подобными поделками?

У одного человека получилось бы так разнообразно и насыщенно?

Ресурсы : В. А. Лукашенко «Азбука бумажной пластики», «Начальная школа», 2ооо4г., №7;

В.А. Яковлева. Сборник загадок. Ростов-на-Дону, Феникс,2009.

Аппликация из геометрических фигур: кораблик
план-конспект урока по технологии (2 класс) на тему

Конспект урока во 2 «А» классе

«Аппликация из геометрических фигур: кораблик».

Скачать:

Вложение Размер
Презентация к уроку 1.39 МБ
конспект 50 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗАГАДКА Нет углов у меня, И похож на блюдце я, На тарелку и на крышку, На кольцо, на колесо. Кто же я такой, друзья? КРУГ

ЗАГАДКА Он давно знаком со мной. Каждый угол в нем – прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рад, А зовут его … КВАДРАТ

ЗАГАДКА Три угла, три стороны, Могут разной быть длины . ТРЕУГОЛЬНИК

При обводке шаблона следить, чтобы он не смещался в сторону. Плотно придерживать шаблон одной рукой, другой рукой обводить его карандашом по контуру. Разметку делаем на белой стороне бумаги.

Обведи (Соблюдай цвет); Вырежи (Не забывай количество); Проверь (по шаблонам); Собери; Приклей

Предварительный просмотр:

Тип урока: Урок освоения новых знаний и способов действий (Изучение нового материала)

Тема: Аппликация из геометрических фигур «Кораблик».

Цель: Формирование умения выполнять аппликацию (композицию) кораблик из геометрических фигур.

  • Учить разрезать бумагу по начерченным линиям и склеивать детали аппликации;
  • Развивать творческие способности и воображение при склеивание деталей, мелкую моторику, ловкость и точность;
  • Воспитывать усидчивость, аккуратность, самостоятельность.

Планируемый результат: Научить детей различать геометрические фигуры. Формировать умение распознавать в реальных предметах форму плоских геометрических фигур.

Оснащение: Презентация, шаблоны, наглядный материал, ножницы, цветная бумага, клей.

Этапы. Формируемые УУД.

1. Мотивация к учебной деятельности.

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

3. Пальчиковая гимнастика.

4. Решение проблемы.

5. Беседа по правилам работы с ножницами. Правила по ТБ.

6. Первичное закрепление. Организация самостоятельной работы учащихся.

7. Рефлексия учебной деятельности. Выставка работ.

Прозвенел уже звонок

Он нам сообщил: «Урок!»

Все тихонечко садитесь

За работу ка беритесь.

-Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь. Подарите улыбку себе, друг другу, мне. А я дарю улыбку – вам. И радость поможет в работе нам! Посмотрите всё ли у вас на рабочих местах? Цветная бумага на месте? Клей, кисть для клея на месте? Ножницы, простой карандаш на месте? Молодцы!

Сегодня мы отправляемся с вами в сказочную страну, а называется она «Фигурная», и познакомимся с ее жителями.

Хотите, познакомимся с жителями этой страны? Отгадайте загадки:

1) Нет углов у меня

И похож на блюдце я.

На тарелку, и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (круг)

– Какие предметы имеют форму круга?

– Приведите свои примеры.

2) Он давно знаком со мной,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его ……… (квадрат)

– Какие предметы имеют форму квадрата?

– Приведите свои примеры.

Могут разной быть длины. ( треугольник )

– Какие предметы имеют форму треугольника?

-Но прежде чем начнем работу, давайте выполним упражнения для наших пальчиков.

-Какие геометрические фигуры вы знаете?

-Посмотрите, из каких частей состоит кораблик?

-Ребята, у каждого на парте есть шаблоны геометрических фигур.

Шаблон – это разметка для наших деталей. С ними вы будете работать на уроке. Давайте вспомним, как работать с шаблоном?

  • При обводке шаблона следить, чтобы он не смещался в сторону.
  • Плотно придерживать шаблон одной рукой, другой рукой обводить его карандашом по контуру.
  • Разметку делаем на белой стороне бумаги.

(Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа,

(Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа,

(Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят,

(Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят,

(Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра,

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку – кожура.

(Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас – беда!

(Складываем руки домиком) В домик прячемся – сюда!

-Ребята, но каждое дело строится по плану. Посмотрите на доску. Вот по такому плану мы будем работать:

  • Обведи (соблюдай цвет);
  • Вырежи (не забывай количество);
  • Проверь (по шаблонам);
  • Собери;
  • Приклей (посмотри на изделие).

-Ребята, давайте вспомним правила работы с ножницами.

1. Не оставлять ножницы в раскрытом виде.

2.Работай с ними только на своём рабочем месте.

3.Следи за тем, чтобы не поранить пальцы левой руки.

4.При вырезании деталей поворачивай бумагу.

5.Режь средней частью лезвий, раскрывая и закрывая ножницы.

Следить за работой каждого ученика. Помощь учащимся при возникновении трудностей.

-Ребята, а давайте посмотрим на наши работы.

(Обратить внимание на аккуратность, правильность выполненной работы)

-Чья работа вам больше всего понравилась и почему?

-Ребята, встаньте, пожалуйста, те, кому понравился урок?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]